Фэндом

Брикипедия вики

Шут

2359статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Шут
Шут.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2014

Шут — минифигурка, выпущенная в 2014 году в 71007 12 серия минифигурок.

ОписаниеПравить

Шут одет в яркий косюм оранжевого и фиолетового цветов. На голове у него раздвоенный колпак, на концах которого бубенцы. Одна рука фигурки фиолетовая, а другая оранжевая. Обе кисти жёлтого цвета. Выражение лица показывает. что у шута очень весёлый характер. Ноги, как и руки разного цвета: фиолетового и оранжевого. У шута есть два акссесуара-игральные карты.

Описание с LEGO.comПравить

"Хо-хо-хо! Остановите меня, если вы, ха-ха-ха, слышали это, хи-хи, раньше!" Этот постоянно веселый шут просто не может сдерживать смех от своих собственных шуток. Он профи в сочинении каламбуров, загадывании загадок, проговаривании скороговорок и показывании карточных фокусов, но как бы его зрители не ценили его дурацкие остроты и пародии средневековых знаменитостей, никто не оценит их так, как он сам. Он даже не может рассказать самую простую шутку, чтобы не разразиться хохотом до того, как дойдет до кульминационного момента. Нелегко быть смешным всегда, но для Шута легче простого. Все, что он видит и говорит, щекочет его чувство юмора, пока все не уходят прямо посреди каждого выступления, оставляя его хихикающего, гогочущего, фыркающего, крякающего и катающегося от смеха по полу. И если уж он начнет, ни король, ни королева, ни целая королевская семья не смогут остановить этот праздник веселья и смеха!

Интересные фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики