ФЭНДОМ

Эйприл О'Нил
Aprilbetterpic
Тема

Teenage Mutant Ninja Turtles

Год выпуска

2013 

Эйприл О'Нил — минифигурка из серии Teenage Mutant Ninja Turtles выпущенная в 2013 году.

Описание

Мультсериал

Эйприл одета в жёлтую футболку с цифрой пять на груди, джинсовые шорты и чёрную обувь. Руки фигурки жёлтые, а кисти - телесного цвета. У Эйприл спокойное веснушчатое лицо. Рыжие волосы собраны в хвост на затылке. Также причёску фиксирует жёотый ободок.

Фильм

Эйприл носит серую футболку, жёлтую куртку и джинсы. У фигурки жёлтые руки и телесные кисти. На голове есть два лица: спокойное и сердитое. Эйприл обладает длинными каштановыми волосами, падающими эй на плечи. акссесуаром фигурке служит мобильный телефон.

Биография

В мультсериале, Эйприл — шестнадцати летний подросток, подруга черепашек. Её отца похители Крэнги и она вместе с черепашками спасла его. Сплинтер обучает её искусству ниндзюцу, в будущем она станет Куноити (женщиной ниндзя).

Описание с LEGO.com

Эйприл дружит с черепашками, потому что у них много общих интересов. Крэнги заинтересованы особыми способностями Эйприл, и хотя она об этом не подозревает, целью инопланетян был не её похищенный отец, а она сама. 

Интересные факты

Появления

Галерея вариантов

Aprilbetterpic
Эйприл из фильма
70105 (Мультсериал)70116 (Фильм)

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики