Фэндом

Брикипедия вики

Эффект снежка

2396статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев8 Поделиться
Эффект снежка
Мультсериал

Legends of Chima: The Animated Series

Сезон

3

Эпизод

34

Дата

3 августа 2014

Серия

Legends of Chima

Предыдущий

Коллекционер

Следующий

Королевская работа

Эффект снежка - тридцать четвёртая серия, восьмая серия третьего сезона.

СюжетПравить

Стервятники по-прежнему ждут. Сэр Фангар отправляет остальные кланы (мамонтов с Маулой и саблезубых тигров с Стилтором) на захват жителей Чимы. Стервятники всё-таки замораживают всех медведей.

Эрис снова видит замороженную Чиму, но это вновь видение. Носороги под влиянием Легендарного зверя научились создавать металл из камней. Рогон, Ранк и Рукус испытывают действие огненной ЧИ. За ними следят Разар и Разкал, но внезапно их замораживают мамонты.

Мамонты добираются до носорогов и сразу останавливают Легендарного зверя, прекратив его влияние на остальных. Пользуясь этим, мамонты легко замораживают всех, кроме троицы с огненной ЧИ, которые на плитах проезжают через армию. Потерявшие свой ум, носороги катаются на этих же плитах по снегу, как на скейтбордах. К ним присоединяется Мангус; эта компания стала забрасывать мамонтов снежками. Маулу это бесит, и она давит на сыновей, чтобы те атаковали носорогов. Мамонты подчиняются, но выезжает Ринона на звере и отбрасывает Охотников.

Лавал с ЛиЭллой и Флинксом доезжают до города львов. Их видит Сэр Фангар, узнавший львицу; к нему вернулись чувства к ней. Вместе со своим кланом Фангар идёт к городу. После своеобразной экскурсии Лавал с ЛиЭллой на звере выезжают из города. Именно в этот момент саблезубые тигры добираются до хранилища ЧИ. Сайкор в одиночку раскидывает львов, замораживая их. К счастью, Тормак попадает в хранилище и сам разбирается с врагами, разморозив львов. Лавал узнаёт об атаке и возвращается в Храм. Увы, Фангар успел заморозить Лагрависа и дополнить им свою коллекцию.

Интересные фактыПравить

  • По словам Фламинокса, видения Эрис приходят не только из настоящего.
  • Ринона - единственный носорог, неподвластный влиянию Легендарного зверя. Возможно, ей это и не нужно, так как она умнее других представителей своего клана.
  • Сайкор смог самостоятельно заморозить львов, потому что он способен замораживать одним касанием.
  • Огненная ЧИ формирует броню только у героев, не у простых воинов.

Также на Фэндоме

Случайная вики