Викия

Брикипедия вики

10230 Мини-модульные здания

2343статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
10230 Мини-модульные здания
10230-1.png
Артикул 10230
Количество деталей 1356
Дата выхода 2012
Возраст 12+
Серия Creator: VIP

10230 Мини-модульные здания — эксклюзивный набор из серии Creator, выпущенный в 2012 году.

Описание Править

Воссоздай в уменьшенном виде свои любимые здания из наборов: 10190 Уличный рынок, 10182 Кафе на углу, 10211 Большой торговый центр, 10197 Пожарная бригада и 10185 Зеленый бакалейный магазин! Только с помощью этого набора ты можешь увидеть то, как выглядит улица города сверху! Мини-модульные здания послужат отличным дополнением остальным эксклюзивным наборам из серии «Creator» и будут идеально смотреться на полке с обычными модульными зданиями.

Особенности Править

  • Из деталей набора можно построить пять мини модульных зданий, которые могут, как первые их варианты соединяться друг с другом и имеют прекрасную детализацию.
  • В наборе присутствует редкая деталь полностью коричневой головы, которая изображает водонапорную башню на пожарной станции.
  • Имеются детали редких цветов.
  • Это «VIP» — набор.
  • В наборе присутсвует редкая деталь с принтом надписи «Hotel» (отель).
  • В наборе две инструкции по сборке.
  • Размеры полностью собранной модели составляют около 14.5 сантиметров в высоту, 32 в длину и 6.5 в ширину.
  • Размеры каждого из зданий составляют около 6.5 сантиметров в высоту и 6.5 в ширину.
  • В наборе присутствует уникальный зеленый сепарататор деталей.

Интересные факты Править

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики