ФЭНДОМ

10253 Биг-Бен
Биг бан.jpeg
Артикул 10253
Количество деталей 4163
Дата выхода 2016
Возраст 16+
Серия Creator

10253 Биг-Бен — эксклюзивный набор из серии Creator, выпущенный в 2016 году.

Описание с Lego.com

Воссоздай Биг-Бен, одну из наиболее известных лондонских достопримечательностей, с удивительным набором LEGO® Creator Expert. Эта модель, отличающаяся высокой детализацией, демонстрирует величие 96-метровой башни королевы Елизаветы в неоготическом стиле с прилегающим восточным крылом Вестминстерского дворца и включает в себя скульптурный фасад с окнами, статуями и щитами, известную всему миру башню, выполненную с потрясающей точностью, с часами, золотыми шпилями, фонарем Айртона и четырьмя циферблатами часов с подвижными часовыми и минутными стрелками. Сними верхнюю часть башни и увидишь колокол Биг-Бен! Газон, дерево и тротуар вокруг здания добавляют последний штрих к этой великолепной модели.

Описание

Бум....Бум....Бум.... Ты слышишь? Это бьют часы Биг-Бена в Лондоне! А это значит только одно — настало время пить чай! Разнеси эту новость по всему Лондону с помощью нового набора «10253 Биг-Бен», который отлично будет смотреться на полке и дополнит вашу коллекцию LEGO. А чтобы тебе было легче собирать его, ты можешь воспользоваться отделителем элементов оранжевого цвета, который также присутствует в наборе.

Особенности

  • В наборе присутствует 4163 детали, из которых можно собрать прекрасно детализированные модели Биг-Бена и административоного здания;
  • Модель состоит из редких деталей черного, песчаного и золотого цветов;
  • Биг-Бен имеет несколько функций: поворота стрелок на часах, с помощью специального колеса внизу и снимания крыши, чтобы разглядеть колокол;
  • В наборе присутствуют один оранжевый отделитель элементов и полно инструментов LEGO черного цвета.;
  • Здесь также имеются четыре прозрачных редких детали часов;
  • Размеры модели составляют 60 сантиметров в высоту, 43 в длину и 19 в ширину;
  • Это эксклюзивный набор.

В реальной жизни

В реальной жизни Биг-Бен (англ. Big Ben) — название самого большого из пяти колоколов Вестминстерского дворца в Лондоне, часто это название относят к часам и Часовой башне в целом.

Башня, на которой находится колокол, возведена по проекту английского архитектора Огастеса Пьюджина в неоготическом стиле, 1859 году, башенные часы запущены 31 мая 1859 года. Высота башни, включая шпиль — 96,3 метра. Нижняя часть часового механизма располагается на высоте 55 метров.

Галерея

view · talk · edit Наборы Creator

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики