Фэндом

10254 Новогодний экспресс
10254 Box1 v39.jpg
Артикул 10254
Количество деталей 734
Минифигурки Машинист
Контролёр
Бабушка
Мальчик
Девочка
Дата выхода 2016
Возраст 12+
Серия Creator Expert

10254 Новогодний экспресс - набор из серии Creator, выпущенный в 2016 году.

Описание с Lego.comПравить

Отметь праздники с нарядно украшенным железнодорожным набором LEGO®, в который входит мощный зелёный поезд, состоящий из локомотива с красными колёсами и большой дымовой трубой, угольным ящиком тендера, вагона-платформы с ёлкой, подарками, игрушками и уютного красного служебного вагончика, где билетный контролёр может расположиться за столиком с чашкой тёплого какао. Загрузи игрушки и подарки и начинай игру: смотри, как поворачивается ёлка во время поездки. Остановись, чтобы забрать пассажиров с небольшого перрона, где есть скамейка и фонарный столб, а затем посади водителя в такси и помоги вовремя доставить ценный груз!

ФункцииПравить

  • Набор состоит из 734 деталей и включает пять минифигурок: машиниста, контролёра поезда, бабушку, мальчика и девочку.
  • Из деталей набора собирается поезд с локомотивом, угольным ящиком, вагоном-платформой с ёлкой и служебным вагоном. Также для поезда собираются рельсы и перрон со скамейкой рядом с путями.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются кружка с какао контролёра и его сумочка, лопата машиниста и подарки под ёлкой такие.
  • Моторизованные детали для поезда не входят в комплект и покупаются отдельно.
  • Размеры новогоднего экспресса составляют 12 сантиметров в высоту, 52 в длину и 7 в ширину.
  • Общая длина железнодорожных путей более 70 сантиметров.

МинифигуркиПравить

10254LocomotiveDriver.png
10254TicketCollector.png
10254Grandma.PNG
10254Boy.PNG
10254Girl.PNG
МашинистКонтролёрБабушкаМальчикДевочка

ГалереяПравить

ВидеоПравить

view · talk · edit Наборы Creator

Также на Фэндоме

Случайная вики