Викия

Брикипедия вики

21019 Эйфелева башня

2343статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
21019 Эйфелева башня
21019.png
Артикул 21019
Количество деталей 321
Дата выхода 2014
Возраст 12+
Серия Architecture

21019 Эйфелева башня — набор серии Architecture, выпущенный в 2014 году.

Характеристики набора Править

  • Размеры модели составляют 31 см в высоту, 11 см в ширину и в длину;
  • как и все наборы серии Architecture, 21019 обладает подставкой с названием здания на ней;
  • другой отличительной особенностью наборов серии является содержание инструкции, несколько страниц которой отведено описанию реальной постройки.

Описание lego.com Править

В серии LEGO® «Архитектура» представлена модель одного из самых известных архитектурных сооружений мира — Эйфелевой башни! Башню спроектировал и построил французский предприниматель Гюстав Эйфель. Это оригинальное творение инженерного искусства высотой 324 метра, выполненное из ковкого железа, служило входом Всемирной выставки 1889 года, которая проводилась в Париже в честь 100-й годовщины Великой французской революции. Во время строительства на фабрике Эйфеля в предместье Парижа была собрана решётчатая конструкция, состоящая из 18 038 элементов, сделанных из ковкого железа. Затем эту конструкцию перевезли на место установки, подняли с помощью паровых подъемных кранов, управляемых из лифтовых шахт, и собрали, использовав при этом не менее 2,5 млн заклёпок. В результате получилась чрезвычайно прочная конструкция, которая уже многие годы выдерживает штормы, наводнения и любые испытания природы. Сегодня Эйфелева башня является одной из самых известных достопримечательностей Парижа и ежегодно привлекает миллионы любопытных туристов со всего мира. С помощью этой уникальной модели, включающей 321 элемент, вы можете построить собственную Эйфелеву башню из кубиков LEGO и поставить её в своём доме, офисе или где угодно!

Галерея Править

view · talk · edit Наборы Architecture

Викия-сеть

Случайная вики