ФЭНДОМ

21020 Фонтан Треви
21020.png
Артикул 21020
Количество деталей 731
Дата выхода 2014
Возраст 12+
Серия Architecture

21020 Фонтан Треви — набор серии Architecture, выпущенный в 2014 году.

Характеристики набора

  • Размеры модели составляют 14 см в высоту, 14 см в ширину и 20 в длину;
  • как и все наборы серии Architecture, 21020 обладает подставкой с названием здания на ней;
  • другой отличительной особенностью наборов серии является содержание инструкции, несколько страниц которой отведено описанию реальной постройки.

Описание lego.com

Собери из кубиков LEGO® детализированную модель всемирно известного фонтана Треви, самого крупного фонтана в Риме. Фонтан Треви (итал. «Fontana di Trevi») был спроектирован Николой Сальви. Его строительство заняло 30 лет и было завершено его другом – скульптором Пьетро Браччи – в 1762 г., спустя 11 лет после смерти Сальви. Этот великолепный памятник в стиле барокко, вырезанный из камня травертина, был запечатлён во многих фильмах, ставших классикой, включая картину Федерико Феллини «Сладкая жизнь». И сегодня, спустя более 250 лет, этот фонтан шириной 49 метров по-прежнему привлекает тысячи туристов на площадь Треви. Затейливая модель LEGO этого классического символа Рима содержит такие особенности, как фасад палаццо Поли, статуи Океана, Богатства и Здоровья, а также включает полупрозрачные голубые кубики с эффектом воды LEGO. Данная интерпретация фонтана Треви серии LEGO® Architecture Landmark была создана архитектором Роком Жгалином Кобе в тесном сотрудничестве с дизайнерской группой LEGO.

Галерея

view · talk · edit Наборы Architecture

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики