ФЭНДОМ

21022 Мемориал Линкольна
21022
Артикул 21022
Количество деталей 274
Дата выхода 2015
Возраст 12+
Серия Architecture

21022 Мемориал Линкольна — набор серии Architecture, выпущенный в 2015 году.

Характеристики набора Править

  • Размеры модели составляют 6 см в высоту, 9 см в ширину и 12 в длину;
  • как и все наборы серии Architecture, 21022 обладает подставкой с названием здания на ней;
  • другой отличительной особенностью наборов серии является содержание инструкции, несколько страниц которой отведено описанию реальной постройки;
  • пусть её и плохо видно, внутри стен установлена микрофигурка белого цвета, изображающая статую самого Авраама Линкольна.

Описание lego.com Править

Построй из кубиков LEGO® модель мемориала Линкольна, национального памятника в честь 16-го президента США, Авраама Линкольна. Торжественное официальное открытие для американского народа мемориала, спроектированного архитектором Генри Бэконом в стиле классического греческого храма, произошло на церемонии 30 мая 1922 года, через 57 лет после смерти Линкольна. Сегодня он остается чрезвычайно популярной туристической достопримечательностью и круглосуточно открыт для посещения. Как и реальное здание в столице США Вашингтоне, этот детализированный набор LEGO включает 36 дорических колонн, которые символизируют все штаты Союза на момент смерти Линкольна. Модель из кубиков LEGO® разработана со съемной крышей, что позволяет рассматривать модель статуи Авраама Линкольна, знаменитую скульптуру, созданную французом Даниелом Честером Френчем, которая доминирует в этом культовом сооружении Америки.

Галерея Править

открыть · обсудить · править Наборы Architecture