Фэндом

Брикипедия вики

21029 Букингемский дворец

2440статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
21029 Букингемский дворец
21029.png
Артикул 21029
Количество деталей 780
Дата выхода 2016
Возраст 12+
Серия Architecture

21029 Букингемский дворец — набор из серии Architecture, выпущенный в 2016 году.

Характеристики набора Править

  • Размеры модели составляют 10 см в высоту, 19 см в ширину и 20 - в длину;
  • как и все наборы серии Architecture, 21029 обладает подставкой с названием здания на ней;
  • другой отличительной особенностью наборов серии является содержание инструкции, несколько страниц которой отведено описанию реальной постройки;
  • важную роль в модели играет техника сборки SNOT (от англ. studs not on top - крепления не наверху). Здесь она применяется в создании стен с окнами: на пластинку поочерёдно прикрепляются прозрачные и бежевые детали, а затем полученная стена боком устанавливается на детали с креплениями сбоку. Для большей прочности они покрываются пластинами с задней стороны, где также использованы блоки с боковыми креплениями.

Описание lego.com Править

Постройте из кубиков LEGO® модель одного из самых известных дворцов в мире. С 1837 года в Букингемском дворце, расположенном в самом сердце Лондона, живут правители Британии: он стал официальной резиденцией королевы Виктории всего через три недели после её вступления на престол. В здании с тех пор проходили государственные визиты, награждения и частные аудиенции, а в 2015 году дворец открыл свои двери для широкой публики, предлагая экскурсии по парадным залам. В этой детализированной модели LEGO основное внимание уделяется монументальному неоклассическому фасаду, разработанному по проекту архитектора сэра Астона Уэбба в 1913 году, и представлены знаменитые балконы, передний двор и дворцовые ворота. Часть улицы Мэлл с двухэтажным красным автобусом, чёрный кэб и мемориал Виктории дополняют модель, передавая суть великолепного дворца и одного из самых динамичных городов мира.

Галерея Править

view · talk · edit Наборы Architecture

Также на Фэндоме

Случайная вики