Фэндом

Брикипедия вики

21030 Капитолий

2359статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
21030 Капитолий
21030.png
Артикул 21030
Количество деталей 1032
Дата выхода 2016
Возраст 12+
Серия Architecture

21030 Капитолий — набор из серии Architecture, выпущенный в 2016 году.

Характеристики набора Править

  • Размеры модели составляют 16 см в высоту, 14 см в ширину и 44 - в длину;
  • как и все наборы серии Architecture, 21030 обладает подставкой с названием здания на ней;
  • другой отличительной особенностью наборов серии является содержание инструкции, несколько страниц которой отведено описанию реальной постройки;
  • наборы Architecture известны своей детализацией, даже если ради неё потребуется монотонная работа. Так, в конструкции модели Капитолия активно используются кубики 1х1 с креплениями сбоку и отверстием сзади, исполняющие роль окон, и деталь 1х4х2 с четырьмя стержнями для колонн.

Описание lego.com Править

Построй из кубиков LEGO® модель одной из самых впечатляющих и символически важных конструкций. Расположенный в городе Вашингтоне (округ Колумбия, США) Капитолий является великолепным примером неоклассической архитектуры, занимает площадь более 140 тысяч квадратных метров, где размещаются более чем 600 комнат и километры коридоров. Здание, которое мы видим сегодня, является результатом нескольких крупных этапов строительства, которое проводилось с 18 сентября 1793 года, когда президент Джордж Вашингтон заложил краеугольный камень. В этой тщательно детализированной интерпретации Капитолия от LEGO Architecture большое внимание уделяется белоснежному фасаду с колоннами, знаменитым лестницам и газонам. Модель включает в себя съёмный купол, что обеспечивает доступ к тщательно выполненному интерьеру, изображающему знаменитый Национальный скульптурный зал с колоннами, статуями и плиточным полом.

Галерея Править

view · talk · edit Наборы Architecture

Также на Фэндоме

Случайная вики