ФЭНДОМ

2507 Огненный Храм
Храм Огня
Артикул 2507
Количество деталей 1180
Минифигурки Ву
Кай
Ния
Зейн
Гармадон
Самукай
Кранча
Дата выхода 2011
Возраст 8-14
Серия Ninjago

2507 Огненный Храм - набор серии Ninjago, выпущенный в 2011 году.

Описание Править

Самый большой набор из обновленной серии Ninjago — это конструктор «Огненный Храм» Ninjago 2507. Эта игрушка непременно понравится всем истинным поклонникам восточной серии, которую концерн Лего снова начал выпускать в 2011 году. Храм Огня Lego 2507 имеет несколько этажей и выполнен в восточном стиле – с драконами на витражах окон и прочей атрибутикой. Уникальным персонажем конструктора является огромный оранжевый дракон, который послушно носит на своей спине Кая. Огненный дракон охраняет храм и зорко следит, чтобы ни один супостат и близко не мог подойти к нему. Отважным ниндзя предстоит отразить атаки ужасных скелетов, которые во что бы то ни стало хотят разрушить святыню воинов света. Помогите ниндзя выстоять в этой сложной борьбе за храм! Всего в наборе 7 минифигурок - Кай DX, ниндзя льда Зейн, Сенсей Ву, Ния, Лорд Гармадон, Мастер Самукай и генерал Кранча.

Описание с Lego.comПравить

Началась битва за власть над одним из четырёх оружий Кружитцу. Сенсею Ву, Каю, Зейну и Ние нужна помощь, чтобы не дать Лорду Гармадону и его злобной армии скелетов захватить мощное оружие Кружитцу – Огненный меч дракона. Когда храм разделяется на две части, появляется страшный Огненный Дракон, чтобы защитить меч, извергая огонь на Лорда Гармадона.

Минифигурки Править

ГалереяПравить