ФЭНДОМ

4184 Чёрная жемчужина
4184 alt1
Артикул 4184
Количество деталей 804
Минифигурки Джек Воробей, Уилл Тёрнер, Прихлоп Билл Тёрнер, мистер Гиббс, Дэйви Джонс, Маккус
Дата выхода 2011
Возраст 8-14
Серия Pirates of the Caribbean

4184 Чёрная жемчужина - набор серии Pirates of the Caribbean, выпущенный в 2011 году.

Описание

Модель Чёрной жемчужины строится на особых деталях корпуса, являющихся основой всему кораблю. На носу корабля параллельно мачте закреплена носовая фигура женщины, от которой отходят перила по бортам. Палуба корабля в основном свободна, но некоторое место занимают якорь, коробки с ядрами и саблями, а также две стреляющие пушки (на палубе есть место ещё для двух, закрытых ставнями). Главная палуба связана лестницами с капитанским мостиком, на котором расположен штурвал, и дверью с капитанской рубкой. Внутри рубки есть место для стула и стола с картой, бутылкой и секстантом. Снаружи на корпусе кормы есть шесть окон, две пары которых сделаны на открывающихся стенах, три факела, возвышающиеся у мостика, и крошечный руль. У Жемчужины три основных мачты и одна носовая; на носовой и кормовой висят косые паруса, на передней палубной три ряда рей с двумя прямыми парусами, на центральной - четыре ряда рей с тремя парусами с марсом между ними, канатными лестницами и Весёлым Роджером на флагштоке.

Сюжет

Прошедший через множество опасностей быстрейший из всех кораблей Чёрная жемчужина принадлежал капитану Джеку Воробью, который привязался к Жемчужине, как к близкому человеку. Однажды Джек чуть не потерял корабль из-за лорда Беккета, но заключил сделку с Дэйви Джонсом, чтобы спасти корабль в обмен на службу у Джонса. Спустя тринадцать отведённых лет месть Джонса настигла Воробья, и, не сумев сбежать, Джек и Жемчужина попали в тайник Джонса, будучи поглощёнными кракеном. Их вытащил капитан Барбосса, получивший управление судном в бою против Летучего голландца, пока Воробей сражался с самим Дэйви Джонсом. В бою Джонс смертельно ранил Уилла Тёрнера, и Джек спас его, убив Джонса и позволив Уиллу занять его место на посту капитана Летучего голландца.

Минифигурки

Галерея

view · talk · edit Наборы Pirates of the Caribbean

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики