Фэндом

Брикипедия вики

4184 Черная жемчужина

2360статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
4184 Черная жемчужина
Black Pearl german toy shop box art.png
Дата выхода 1 ноября 2011
Возраст 8-14
Серия Pirates of the Caribbean
4184 Черная жемчужина - набор серии Пираты Карибского моря 2011 года. В этот набор входят 804 деталей и шесть минифигурок: Джека Воробья, Дейви Джонса, Джошами Гиббса, Уилла Тернера, Маккуса и Прихлопа Билла Тернера. Оригинал появился в фильме "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца".

ОписаниеПравить

Черная жемчужина является пиратским кораблем капитана Джека Воробья в фильмах Пираты Карибского моря. Взят из фильма "Сундук мертвеца", корабль состоит из простого черного корпуса, в том числе женской статуи на кончике кормы. Еще одной особенностью являются его черные паруса и две пушки на одной стороне корабля.

LEGO.com описаниеПравить

После 13 лет ожидания, Дэйви Джонс пришел требовать у Джека Воробья нежити экипажа Летучего Голландца. Как щупальцами террористических плат Черной жемчужены и его подельников Маккусом и начальником загрузки Биллом, капитаном Джеком Воробьем готовятся сражаться за свой корабль и его свободу, рядом с Уиллом Тернером и Джошами Гиббсом. Включает в себя минифигурки Джека Воробья, Уилла Тернера, Джошами Гиббса, Дэйви Джонса, Маккуса и начальника загрузки Билла.

  • Включает в себя 6 минифигурок: Джек Воробей с компасом, Уилл Тернер, Джошами Гиббс, Дэйви Джонс, Маккус и начальник загрузки Билл с ассортиментом оружия.     
  • Имеются также большие черные паруса, стреляющие пушки, пиратский флаг, якорь и штурвал.
  • Также включает в себя открытие кабины с подробным интерьером и сброшеным якорем! Право руля!     
  • Сборка самых печально известных пиратов карибского корабля, чтобы когда-либо объездить семь морей!
  • 53 см длиной, 50 см в высоту и 12 см в ширину.

МинифигуркиПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики