Фэндом

Брикипедия вики

60036 Арктическая база

2359статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
60036 Арктическая база
60036 alt1.png
Артикул 60036
Количество деталей 735
Минифигурки 7
Дата выхода 2014
Возраст 6-12
Серия City

60036 Арктическая база - набор из серии City подтемы Arctic, выпущенный в 2014 году.

Описание lego.comПравить

Отправляйся в дикую местность и разбей самую современную арктическую базу LEGO® City, чтобы исследовать спрятанные во льду секреты! Организовывай экспедиции на снегоходе и санях, запряжённых ездовыми собаками. Исследуй тайны, спрятанные во льдах, с помощью мощного гусеничного исследовательского транспортного средства. Вызови вертолёт, приготовь лебёдку и сеть для транспортировки больших ледяных глыб на базу. Отправь загадочные кристаллы в лабораторию по конвейерной ленте, открой стены и крышу лаборатории. Помоги учёному и научному сотруднику проанализировать твои находки с помощью 2 компьютеров, микроскопа и другого оборудования. А потом отдохни в уютном уголке гаража и посмотри телевизор, прежде чем опустить дверь и отправиться на снегоходе на выполнение новой исследовательской миссии. Но будь осторожен – это опасное место с экстремальными погодными условиями, и полярный медведь скрывается недалеко от лагеря! Содержит 7 минифигурок с различными аксессуарами: 4 арктических исследователя, пилота, ученого и научного сотрудника.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики