Фэндом

60057 Дом на колёсах
60057.jpg
Артикул 60057
Количество деталей 195
Дата выхода 2013
Возраст 5-12
Серия City

60057 Дом на колёсах — набор из серии City, выпущенный в 2013 году. Содержит в себе 195 деталей и две минифигурки.

Описание с Lego.com Править

Приготовься к захватывающим приключениям на свежем воздухе в классном доме на колёсах! Найди идеальное место на берегу реки, сними каноэ с крыши фургона и надень спасательный жилет. Затем столкни каноэ на воду и отправляйся исследовать окрестности. Как бы не было красиво вокруг, на закате все равно придется вернуться, чтобы хорошо выспаться в просторном доме на колёсах перед завтрашними новыми приключениями. Собери этот и все остальные автомобили серии «Крутые автомобили»! В набор входят 2 минифигурки путешественников с разнообразными аксессуарами.

Особенности Править

  • Набор содержит 195 деталей и 2 минифигурки путешественников с различными аксессуарами.
  • Фургон имеет подвижные двери, каноэ, размещаемое на крыше, детализированный салон и много пространства внутри для минифигурок.
  • Аксессуары включают в себя каноэ, 2 весла, 2 спасательных жилета и 2 кофейные кружки.
  • Размеры Дома на колёсах составляют 12 сантиметров в высоту, 16 в длину и 7 в ширину.
  • Размеры каноэ составляют 12 сантиметров в длину, 2 в высоту и 2 в ширину.

Минифигурки Править

60057, Minifigs-1.jpeg
60057, Minifigs-2.jpeg
ЮношаДевушка

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики