Викия

Брикипедия вики

60062 Арктический ледокол

2340статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
60062 Арктический ледокол
60062.png
Артикул 60062
Количество деталей 717
Минифигурки 7
Дата выхода 2014
Возраст 6-12
Серия City

60062 Арктический ледокол — набор из серии City подтемы Arctic, выпущенный в 2014 году.

Описание с Lego.com Править

Доставь необходимое оборудование исследовательской команде на этом прекрасном арктическом ледоколе LEGO® City! Проплыви по скованной льдом воде на этом всюду заметном оранжевом корабле. Подними мостик, чтобы увидеть экипаж, отдыхающий на кушетках после долгого путешествия. Сбрось якорь, зайди в вертолет и перенеси грузовые контейнеры, запусти снегоход и доберись по снегу на базу исследователей. База оснащена микроскопом, компьютером и многими другими научно-исследовательскими инструментами, а также большой антенной, газовым баллоном и мачты, чтобы выдерживать экстремальные условия. Отправься в экспедицию с исследователями на собачьей упряжке и (вот эта штука с ковшом) с большими гусеницами и ковшом, чтобы очистить путь. Но будьте осторожны: где-то прячется полярный медведь! Прицепи крюк на цепи к ледяной глыбе, чтобы разбить лед и добраться до кристаллов, чтобы их изучить, или перетащить гигантские ледяные блоки на базу для дальнейших исследований.

Особенности Править

  • Набор содержит 717 деталей и 7 минифигурок с аксессуарами — 4 исследователей, капитана, пилота и научного сотрудника.
  • Арктический ледокол имеет огромный якорь на цепи, снегоход, передвижной мост с водяным колесом, капитанский мостик с окнами и дверью, 2 кроватями, лестницами, а также 2 грузовыми контейнерами.
  • Вертолёт имеет открывающуюся кабину с местом для минифигурки, вращающиеся винты и подъёмный крюк.
  • База исследователей имеет открывающиеся двери, радар, антенну, лабораторию с партами, микроскоп, кровать, холодильник и компьютер.
  • Имеется ряд инструментов вроде лыж для минифигурок, крюка, лопаты, бензопилы и рации.
  • Упряжка включает в себя 4 хаски, санки, камеру, бинокль и рацию.
  • Кроме того, в наборе присутствует огромная антенна с газовым баллоном, рыба, полярный медведь, 3 ледяных блока и 5 кристаллов.
  • Аксессуары включают в себя капюшоны исследователей, лопату, защитные очки, сканер и снегоступы.
  • Размеры ледокола составляют 18 сантиметров в высоту, 12 в длину и 10 в ширину.
  • Размеры вертолёта составляют 6 сантиметров в высоту, 14 в длину и 13 в ширину.
  • Размеры снегохода составляют 3 сантиметра в высоту, 6 в длину и 3 в ширину.
  • Размеры базы исследователей составляют 17 сантиметров в высоту, 13 в длину и 15 в ширину.
  • Размеры снегоуборочной машины составляют 6 сантиметров в высоту, 10 в длину и 6 в ширину.
  • Размеры собачьей упряжки составляют 16 сантиметров в длину, 2 в высоту и 5 в ширину.
  • Размеры ледяной стены составляют 6 сантиметров в высоту, 6 в ширину и 3 в длину.

Минифигурки Править

Explorer (60062)-1.jpeg
Explorer (60062)-2.jpeg
Explorer (60062)-3.jpeg
Explorer (60062)-4.jpeg
Pilot (60062).jpeg
Captain (60062).jpeg
Scientist (60062).jpeg
Первый исследовательВторой исследовательТретий исследовательЧетвёртый исследовательПилотКапитанУчёный

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики