ФЭНДОМ

70003 Перехватчик орлицы Эрис
70003 box
Артикул 70003
Количество деталей 348
Минифигурки 3
Дата выхода 2013
Возраст 8-14
Серия Legends of Chima
Инструкции Инструкция

70003 Перехватчик орлицы Эрис - набор из серии Legends of Chima, выпущенный в 2013 году. 

Описание с Lego.com

Предупреди клан Орлов! У Разара и Риццо находится ЧИ, принадлежащая клану Орлов, и они убегают на крылатом вороне-планере! Запусти перехватчик Орлицы Эрис и преследуй этих крылатых разбойников! Используй реалистичный клюв, подвижные крылья и лапы, цепкие когти и хвост для воздушной контратаки! Займи выгодную для нападения позицию и выпусти ракеты, чтобы сбить разбойников или захватить их и бросить в бортовую тюрьму! Используй функцию катапультирования, чтобы отступить и взять реванш в другой раз. В набор входят 3 минифигурки и разнообразное оружие. 

Особенности

  • Набор состоит из 348 деталей и 3-ёх минифигурок: орлицы Эрис и 2-ух воронов Разара и Риццо.
  • Из деталей набора собирается орлиный перехватчик и вороний планер.
  • Орлиный перехватчик оснащён пусковыми ракетами, кабиной для пилота с функцией катапультирования от основного корпуса, крыльями, ногами с подвижными когтями, отсеком для хранения ЧИ и хвостом.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются сфера ЧИ, орлиный двухклинковый посох, вороньи Базукла и Венгджекид.
  • Размеры орлиного перехватчика составляют 8 сантиметров в высоту, 18 в длину и 15 в ширину.
  • Размеры вороньего планера составляют 3 сантиметра в высоту, 11 в длину и 15 в ширину.

Минифигурки

Галерея