ФЭНДОМ

70008 Боевая машина гориллы Горзана
BOX 70008
Артикул 70008
Количество деталей 505
Минифигурки Горзан
Грумло
Глуна
Риццо
Дата выхода 2013
Возраст 8-14
Серия Legends of Chima
Инструкции Инструкция

70008 Боевая машина гориллы Горзана - набор из серии Legends of Chima, выпущенный в 2013 году. 

Описание с Lego.com 

Пробирайся сквозь джунгли в боевой машине Гориллы Горзана и спаси Глуну! Найди Риццо в его вороньем гнезде-башне и выпусти нагрудные маневренные ракеты! Затем стреляй из ранцевого бананового шутера. Остерегайся ЧИ-оружия, которым владеет Риццо, и фруктомётной катапульты! Обрушь на Риццо мощные раскачивающиеся руки боевой машины Гориллы и вышвырни его вон! В набор входят 4 минифигурки с оружием: Горзан, Грумло, Глуна и Риццо. 

Особенности

  • Набор состоит из 505 деталей и 4-ёх минифигурок: горилл Горзана, Грумло и Глуны, а также ворона Риццо.
  • Из деталей набора собирается боевая машина и гнездо воронов.
  • Боевая машина оснащена массивным корпусом с кабиной для пилота и раскрывающейся грудной областью, большими подвижными руками с подвижными пальцами, короткими ногами, банановым шутером с патронной лентой.
  • Воронье гнездо имеет фруктовую катапульту и функцию запуска вороньего планера.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются сфера ЧИ, 2 молота, пара металлических перчаток, пушка Риццо, 7 бананов и 4 плода.
  • Высота боевой машины Горзана составляет более 22 сантиметров.
  • Размеры гнезда воронов составляют 9 сантиметров в высоту, 16 в длину и 6 в ширину.

Минифигурки

Интересные факты

  • Это единственный набор из серии Legends of Chima, содержащий деталь большой коричневой брони.
  • Этот набор один из двух, в котором встречается деталь снаряда с жёлтым наконечником, второй — 70816 Звездолёт, Звездолёт, ЗВЕЗДОЛЁТ! Бенни.

Галерея