ФЭНДОМ

70010 Храм ЧИ клана Львов
70010 box1 in 744
Артикул 70010
Количество деталей 1258
Минифигурки Лавал
Лонгтуз
Лагравис
Эвалд
Краггер
Кроули
Разар
Дата выхода 2013
Возраст 8-14
Серия Legends of Chima
Инструкции 1 часть, 2 часть
3 часть

70010 Храм ЧИ клана Львов - набор из серии Legends of Chima, выпущенный в 2013 году. 

Описание с Lego.com 

У величественного Храма ЧИ Клана Львов началась эпическая битва за энергию ЧИ. Краггер, Кроули и Разар сражаются за свои кланы и пытаются добраться до священной ЧИ-сферы, парящей высоко над храмом. Помоги кланам Львов и Орлов побороть врагов и вновь восстановить равновесие в королевстве Чима! С грохотом закрой львиные ворота и сбрось Краггера в пропасть. Затем выпусти из засады львиные мотоциклы, чтобы перехватить похожий на рептилию похититель Кроули. Разверни маневренный истребитель, чтобы отразить воздушное нападение Разара, или прицеливайся и стреляй из вращающейся пушки. В набор входят 7 минифигурок с оружием: Лагравис, Лавал, Лонгтуз, Эвалд, Краггер, Кроули и Разар. 

Особенности

  • Набор состоит из 1258 деталей и 7-ми минифигурок: львов Лавала, Лагрависа и Лонгтуза, орла Эвалда, крокодилов Краггера и Кроули, а также ворона Разара.
  • Из деталей набора собирается храм ЧИ, рептилий рейдер, 2 львиных когтистых байка и орлиный налётчик.
  • Храм ЧИ имеет врата в виде львиной головы и ловушку на мосту, скрытые выходы для байков, зона для орлиного налётчика, пушку на башне. За воротами находится тронный зал, который возвышается к вершине храма с золотой ЧИ. Водопады стекают по всему храму.
  • Рептилий рейдер оснащён гусеницами и захлопывающейся пастью
  • Из аксессуаров в наборе встречаются 2 сферы ЧИ, золотая ЧИ, кружка, ЧИ-копьё, меч, клинок, Венгдуалайз Краггера и пила.
  • Размеры храма ЧИ составляют 31 сантиметр в высоту, 38 в длину и 43 в ширину.
  • Размеры рейдера составляют 5 сантиметров в высоту, 15 в длину и 6 в ширину.
  • Размеры байка составляют 4 сантиметра в высоту, 10 в длину и 5 в ширину.
  • Размеры орлиного налётчика составляют 3 сантиметра в высоту, 10 в длину и 7 в ширину.

Минифигурки

Галерея