ФЭНДОМ

70012 Похититель ЧИ ворона Разара
70012 box
Артикул 70012
Количество деталей 412
Минифигурки Разар
Риццо
Эвар
Дата выхода 2013
Возраст 8-14
Серия Legends of Chima
Инструкции 1 часть, 2 часть

70012 Похититиль ЧИ ворона Разара - набор из серии Legends of Chima, выпущенный в 2013 году. 

Описание с Lego.com

Пробирайся сквозь облака, поднимись в небо к храму ЧИ клана Орлов в самолёте-похитителе ЧИ Разара и найди ЧИ! Используй 4 манёвренных ракеты, задний грузовой отсек и подвижные крылья, клюв, хвост, ноги и когти, чтобы пробиться сквозь оборону клана Орлов! У Эвара есть единственный способ защиты от сильного ворона – привести в действие ЧИ-пушку и отправить Разара обратно в своё гнездо... если только Риццо не сможет проскользнуть незамеченным, чтобы выхватить ЧИ своим клювом! В набор входят 3 минифигуры с оружием. 

Особенности

  • Набор состоит из 412 деталей и 3-ёх минифигурок: воронов Разара и Риццо, а также орла Эвара.
  • Из деталей набор собирается похититель ЧИ, миниатюрный храм ЧИ и орлиное орудие.
  • Похититель ЧИ выполнен в виде ворона с когтями, крыльями, хвостом и мордой и оснащён 4-мя пусковыми ракетами, турбинами и отсеком для хранения добычи.
  • Храм ЧИ имеет каменные стены и антураж джунглей, имеется каменная арка с орлиным оружием. На пьедестале возвышается сфера ЧИ. Для защиты храма сооружено орудие, напоминающее по форме орла.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются 2 сферы ЧИ, Граббератус и двухклинковый топор.
  • Размеры похитителя ЧИ составляют 13 сантиметров в высоту, 32 в длину и 29 в ширину.
  • Размеры храма ЧИ составляют 6 сантиметров в высоту, 16 в длину и 4 в ширину.

Минифигурки

Галерея