ФЭНДОМ

70014 Болотное убежище крокодилов
70014
Артикул 70014
Количество деталей 647
Минифигурки Кроминус
Краггер
Краг
Леннокс
Леонидас
Дата выхода 2013
Возраст 8-14
Серия Legends of Chima
Инструкции 1 часть, 2 часть
3 часть

70014 Болотное убежище крокодилов - набор из серии Legends of Chima, выпущенный в 2013 году.  

Описание с Lego.com Править

Отправляйся вглубь территории клана Крокодилов на катере Леннокса для езды по болоту, чтобы спасти Леонидаса! Незаметно проникни в болотное убежище Крокодилов, но остерегайся короля Кроминуса и его маневренного и скорострельного шутера! Увернись от ворот в виде захлопывающейся крокодильей пасти, забери золотой ЧИ-кристалл и вызволи Леонидаса из подвесной клетки, которую охраняет Краг! Отыщи тайник с припрятанным оружием, найди потайной выход и умчись на катере для езды по болоту, прежде чем Краггер догонит тебя! В набор входят 5 минифигурок с оружием: Леннокс, Леонидас, Кроминус, Краг и Краггер.

ОсобенностиПравить

  • Набор состоит из 647 деталей и 5-ти минифигурок: крокодилов, Краггера, Кроминуса и Крага, а также львов Леннокса и Леонидаса.
  • Из деталей набора собирается болотное убежище крокодилов, оборудованное закрывающимися воротами-пастью, пусковой установкой, оружейной мастерской с потайным входом, запасами оружия, подвешенной на верёвке клеткой и залом с золотой ЧИ.
  • Также в комплект входит болотный глиссер с пусковыми ракетами и местом для минифигурки.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются сфера ЧИ, золотая ЧИ, золотой посох Кроминуса, Венджиос с дополнительным ЧИ-лезвием, 2 топора, абордажный крюк и Валиос.
  • Размеры болотного убежища составляют 21 сантиметр в высоту, 19 в длину и 35 в ширину.
  • Размеры болотного глиссера составляют 10 сантиметров в высоту, 5 в длину и 6 в ширину.

МинифигуркиПравить

Галерея Править