ФЭНДОМ

70164 Ураганная кража
70164.jpg
Артикул 70164
Количество деталей 589
Минифигурки Агент Джек Фьюри, Агент Кайла Феникс, Охранник Астор Сити, Псайклон
Дата выхода 2014
Возраст 9-14
Серия Ultra Agents

70164 Ураганная кража - набор серии Ultra Agents, выпущенный в 2014.

Описание lego.com

Красный уровень тревоги, Ультра Агенты! Объединитесь в борьбе против ветряного суперзлодея Сайклона, который обрушивает шторм и разрушает Астор Сити. Невероятный трансформирующийся летательный аппарат Сайклона оснащён гигантскими вращающимися роторными лопастями для создания торнадо. Кроме того, ужасающий летательный аппарат имеет счетверённые лазерные пушки и автоматические ракетные шутеры. Сложи колёса футуристического мотоцикла агента Кайлы Феникс, чтобы перейти в режим полёта, и отстреливайся из двойных шипованных шутеров. Удвой воздушную атаку с агентом Джеком Фьюри, используя его реактивную ранцевую установку и большую плазменную пушку. Но будь осторожен – летательный аппарат Сайклона может быстро трансформироваться в массивного робота, который похож на него... только намного больше! Цель этого суперзлодея – создать торнадо и засосать все деньги, поэтому поспеши защитить имущество Астор Сити и его горожан! В набор входят 4 минифигурки с разнообразным оружием и аксессуарами: Сайклон, охранник Астор Сити, Агент Кайла Феникс и агент Джек Фьюри.

Минифигурки

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики