Фэндом

Брикипедия вики

70165 Штаб-квартира Ультра-агентов

2361статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
70165 Штаб-квартира Ультра-агентов
70165.jpg
Артикул 70165
Количество деталей 1060
Минифигурки Агент Кёртис Болт, Агент Кайла Феникс, Агент Соломон Блэйз, Профессор Кристина Гидрон, Терабайт
Дата выхода 2014
Возраст 9-14
Серия Ultra Agents

70164 Ураганная кража - набор серии Ultra Agents, выпущенный в 2014.

Описание lego.com Править

Чрезвычайная ситуация! Злобный кибернетический хакер Терабайт напал на мобильную штаб-квартиру Ультра Агентов и хочет вывести из строя всю коммуникационную сеть Астор Сити. Води высокотехнологичный грузовик под прикрытием и стреляй из автоматических ракетных шутеров, чтобы прогнать его. Запускай спрятанный летательный аппарат, чтобы шпионить за врагами сверху. Нажми на рычаг, чтобы отсоединить водительскую кабину, открыть задний отсек грузовика и получить доступ к великолепной штаб-квартире. Подключи ноутбук с суперсекретными планами миссий в комнате совещаний и просмотри их на экране. Проанализируй ключи и проведи испытания в лаборатории вместе с профессором Кристиной Хайдрон. Прикрепи реактивный ранец и выдвижную роботизированную руку, чтобы подготовить агента Феникс к взлёту. Не дай Терабайту убежать с ноутбуком, на котором сохранены все секретные файлы ультраагентов, пока его высокотехнологичный робот пытается разрушить всю коммуникационную систему, сбрасывая бомбы на спутниковые тарелки. Съезжай на багги по рампе и стреляй из шипованных шутеров, чтобы защитить штаб-квартиру Ультра Агентов. Ты должен заточить этого преступного фаната-компьютерщика в высокотехнологичную тюремную камеру до того, как он причинит ещё больший ущерб! В набор входят 5 минифигурок с аксессуарами: Терабайт, агент Соломон Блейз, агент Кайла Феникс, агент Куртис Болт и профессор Кристина Хайдрон.

МинифигуркиПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики