Фэндом

Брикипедия вики

70166 Внедрение шпионов

2396статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
70166 Внедрение шпионов
70166 2.png
Артикул 70166
Количество деталей 109
Минифигурки Агент Трэй Свифт, Спайклопс
Дата выхода 2015
Возраст 7-14
Серия Ultra Agents

70166 Внедрение шпионов - набор из серии Ultra Agents, выпущенный в 2015 году.

Описание Править

Из деталей набора собирается механический Паук Спайклопса, оснащённый ракетами. Злодей пытается украсть секретные файлы, которые должен защитить агент Трэй Свифт. Он вооружён щитом и мощным бластером. Спайклопсу помогают три стальных паука, которые могут незаметно украсть заветный блок с данными. В довершение ко всему, набор включает две новые детали 2015 года - AppBricks, с помощью которых, можно поиграть в увлекательные игры на Android или IOS.

Описание с LEGO.com Править

Внимание, ультра-агент Трэй Свифт! Шпионы уже вторглись в город в своем механическом Пауке с заданием украсть чип, содержащий сверхсекретные файлы агента. Отрази щитом взрывы от ракет, выпущенных из шипованых сборных шутеров роботов, и стреляй в ответ из собственного мощного шипованного шутера. Между тем, остерегайся роботов-пауков, пытающихся украсть чип для своего злого хозяина — ты должен отбиваться от их атак, защищая секретную информацию ультра-агента. Потом поиграй в другие захватывающие миссии на планшете, используя гаджет приложения Ultra с двумя AppBricks! В набор входят 2 минифигурки с оружием и разнообразным аксессуарами: Шпионы и ультра-агент Трэй Свифт.

МинифигуркиПравить

Интересные фактыПравить

  • Один из трёх пауков-шпионов Спайклопса, сидящий на AppBricks, также как и другие может быть использован для игры с набором.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики