Фэндом

Брикипедия вики

70351 Самолёт-истребитель «Сокол» Клэя

2396статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
70351 Самолёт-истребитель «Сокол» Клэя
70351 alt1.jpg
Артикул 70351
Количество деталей 523
Минифигурки Клэй Мурингтон
Бот Клэя
Гримрок
Брикстер
Болдрон
Дата выхода 2017
Возраст 8-14
Серия Nexo Knights

70351 Самолёт-истребитель «Сокол» Клэя - набор из серии Nexo Knights, выпущенный в 2017 году.

Описание с Lego.comПравить

Защити Найтон от Гримрока и его гигантской булавы с помощью самолёта-истребителя Клэя! Расправь крылья и стреляй из шестиствольных п ушек , а потом отправь в небо бота Клэя для дополнительной поддержки с воздуха. В набор входят три щита для сканирования NEXO-Сил «Обезьяна с гранатой» и «Весёлая тыква», а также запретной силы «Опустошение».

ОсобенностиПравить

  • Набор состоит из 523 деталей и 5 минифигурок: Клэя Мурингтона, бота Клэя, монстра Гримрока, Брикстера и Болдрона.
  • Из деталей набора собирается самолёт-истребитель с разворачивающимися крыльями, шестизарядными пушками и отсоединяющимся летательным аппаратом бота.
  • Из аксессуаров в наборе встречается меч Клэя, меч бота, цепная булава Брикстера, нексо-щит, 2 нексо-силы и запретная сила.
  • Набор можно комбинировать с боевыми доспехами Аарона
  • Размеры самолёта-истребителя со сложенными крыльями составляют 8 сантиметров в высоту, 29 в длину и 32 в ширину; с развёрнутыми крыльями 47 сантиметров в ширину.
  • Размеры летательного аппарата составляют 7 сантиметров в высоту, 9 в длину и 15 в ширину.
  • Размеры Гримрока составляют 12 сантиметров в высоту.

МинифигуркиПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики