Фэндом

Брикипедия вики

70409 Укрытие кораблекрушения

перенаправлено с «70409 Защита обломков корабля»

2439статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
70409 Укрытие кораблекрушения
70409 alt1.jpg
Артикул 70409
Количество деталей 84
Минифигурки Старый пират
Синий мундир
Дата выхода 2015
Возраст 5-12
Серия Pirates

70409 Укрытие кораблекрушения - набор из серии Pirates, выпущенный в 2015 году.

Описание lego.comПравить

Эй, на палубе! На необитаемом острове королевский солдат обнаружил среди обломков корабля, потерпевшего крушение, затаившегося пирата и его тайник с украденными сокровищами. Нападай внезапно! Выстрели из пружинной пушки и разбей вдребезги укрытие самодовольного пирата. Вытащи сокровища и отправь злодея за решётку, где ему самое место! Присоединяйся к лихим приключениям, которые ждут тебя в наборе «Защита обломков корабля» серии Пираты LEGO®, включающем в себя пиратское укрытие из обломков потерпевшего крушение корабля с откидным левым бортом, что позволяет реалистично показать последствия пушечного выстрела. Объедини с набором 70411 «Остров сокровищ», чтобы сделать пиратские приключения ещё более интересными! В набор входят 2 минифигурки с разнообразным оружием.

ОсобенностиПравить

  • Набор состоит из 84 деталей и 2-ух минифигурок: пирата и синего мундира.
  • Из деталей набора собирается пиратское укрытие и подпружиненная пушка, с факелом и пламенем.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются ружьё, пистолет, сабля, 2 драгоценных камня, рыба и бутылка.
  • Размеры пиратского укрытия составляют 12 сантиметров в высоту, 11 в ширину и 5 в длину.
  • Размеры орудия составляют 6 сантиметров в длину, 2 в высоту и 2 в ширину.
  • Комбинируй с набором 70411 Остров сокровищ, чтобы сделать пиратское приключение больше!

МинифигуркиПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики