ФЭНДОМ

70589 Горный внедорожник
70589 alt1
Артикул 70589
Количество деталей 406
Минифигурки Коул
Нельсон
Каменный мечник
Каменный разведчик
Дата выхода 2016
Возраст 8-14
Серия Ninjago

70589 Горный внедорожник - набор из серии Ninjago, выпущенный в 2016 году.

Описание с Lego.com

Колеса и подвеска могучего внедорожника готовы выдержать поездку по самой труднопроходимой местности. Когда увидишь базовый лагерь каменной армии, стреляй из 6-ствольного скорострельного шутера и отсоедини турель Маленького Нельсона. Уворачивайся от залпов из дискового шутера базового лагеря. Вращай грозный задний бур Горного внедорожника и остерегайся меча стихий воинов каменной армии, а также стреляющего шипами арбалета. Затем прикрепи вращающийся бур спереди Горного внедорожника, чтобы разбить базовый лагерь врагов и выйти из игры победителем!

Особенности

  • Набор содержит 406 деталей и 4 минифигурки: Коула RX (в специальной экипировке и капюшоне), Нельсона в капюшоне, Каменного мечника и Каменного разведчика.
  • Набор состоит из внедорожника с отсоединяемым модулем, барабанным шутером и буром и сторожевой башни лагеря Каменной армии с шутером.
  • Размеры горного внедорожника составляют 11 сантиметров в высоту, 22 в длину и 14 в ширину.
  • Размеры сторожевой башни составляют 11 сантиметров в высоту, 8 в ширину и 4 в длину.

Минифигурки

Галерея