ФЭНДОМ

70595 Внедорожник с суперсистемой маскировки
70595 alt1.jpg
Артикул 70595
Количество деталей 1093
Минифигурки Кай
Коул
Джей
Зейн
Сэнсей Янг
Чен
Айзор'рай
Дата выхода 2016
Возраст 9-14
Серия Ninjago

70595 Внедорожник с суперсистемой маскировки - набор из серии Ninjago, выпущенный в 2016 году.

Описание с Lego.com

Сверхзвуковой внедорожник переделан во Внедорожник с суперсистемой маскировки и готов к сражению с Мастером Янгом, Мастером Ченом и Айзораем. Прыгай в кабину с героями ниндзя и спеши в бой. Уклоняйся от хватающих челюстей и пружинных шутеров Ченозавра. Отстреливайся из сдвоенных 6-зарядных скорострельных шутеров и двух пружинных шутеров удивительного танка, а затем раздели его на реактивный вертолёт, огромный байк и два спаренных байка, чтобы устроить засаду на противника. Выдвини золотое оружие ниндзя для сражений один на один и захвати Аэро-клинок Мастера Янга, чтобы одержать победу!

Особенности

  • Набор содержит в себе 1093 детали и 7 минифигурок: Кая, Коула, Джея, Зейна, сэнсея Янга, мастера Чена и Айзор'рая.
  • Из деталей набора собирается внедорожник 4-в-1 и Ченозавр.
  • Размеры внедорожника (полноразмерный) составляют 11 сантиметров в высоту, 38 в длину и 34 в ширину.
  • Размеры хэлджета составляют 7 сантиметров в высоту, 24 в длину и 9 в ширину.
  • Размеры большого байка составляют 9 сантиметров в высоту, 33 в длину и 18 в ширину.
  • Размеры байков составляют 6 сантиметров в высоту, 20 в длину и 8 в ширину.
  • Размеры Ченозавра составляют 17 сантиметров в высоту, 23 в длину и 12 в ширину.

Минифигурки

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики