Фэндом

70596 Самурай X: битва в пещерах
70596 alt1.jpg
Артикул 70596
Количество деталей 1253
Минифигурки Ллойд Гармадон
Джей
Ния
Ву
Пайтор Пи Чамсворт
Генерал Криптор
Генерал Козу
Каменный мечник
Дата выхода 2016
Возраст 9-14
Серия Ninjago

70596 Самурай X: битва в пещерах - набор из серии Ninjago, выпущенный в 2016 году.

Описание с Lego.comПравить

Построй реактивный самолёт на высокотехнологичной площадке изобретателя, но опасайся старых врагов — Пайтора, генерала Козу, Фехтовальщика каменной армии и генерала Криптора, желающих проникнуть внутрь и украсть все машины самураев! Атакуй с помощью робота Самурая X и поймай захватчиков в лазерную тюрьму. Затем уносись прочь на мощном байке Самурая X или на удивительном самолёте, который ты создал!

ОсобенностиПравить

  • В наборе присутствует 1253 деталей и 8 минифигурок: Ллойда, Джея, Нии, сэнсея Ву, Пайтора, генерала Криптора, генерала Козу и каменного мечника.
  • Из деталей набора собирается пещера самурая X с системой защиты и центром управления, роботом, байком и самолётом самурая X.
  • Размеры пещеры составляют 19 сантиметров в высоту, 55 в ширину и 37 в длину.
  • Размеры байка самурая составляют 3 сантиметра в высоту, 11 в длину и 4 в ширину.
  • Размеры робота самурая составляют 11 сантиметров в высоту, 4 в длину и 9 в ширину.
  • Размеры самолёта самурая составляют 3 сантиметра в высоту, 14 в длину и 12 в ширину.

МинифигуркиПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики