Викия

Брикипедия вики

70601 Небесная акула

2304статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
70601 Небесная акула
3ddcb 70601 alt1.png
Артикул 70601
Количество деталей 221 деталь
Минифигурки Ллойд Гармадон, Флинтлок
Дата выхода 2016
Возраст 7-14 лет
Серия Ninjago
70601 Небесная акула - набор, из серии Ninjago, выпущенный в 2016 году.

Описание Править

Ллойду нужна твоя помощь! Помоги ему сбежать от Флинтлока с Джинн-клинком Кая! Но будь осторожен, небесный пират рассекает небеса на своей небесной акуле! Акула оснащена турбинами для ускорения и динамитами. Уворачивайся от неповоротливой акулы на Джетпаке Ллойда и освободи Кая из Джинн-клинка! В наборе присутствует 2 минифигурки: Ллойд и Флинтлок.

Описание с Lego.com Править

Отправь беспилотник на разведку к этому удивительному самолёту, оснащённому целым набором опасных клинков, пушек и всяких классных пиратских штучек. Но остерегайся подвоха — Небесная акула может сбросить динамит или тухлую рыбу в любой момент! Затем преврати беспилотник в реактивный ранец для Ллойда и отправь героя-ниндзя в бой. Сбей Небесную акулу и сражайся, чтобы освободить Кая, заточённого в Джинн-клинок!

Особенности Править

  • Включает 2 минифигурки: Ллойд и Флинтлок.
  • Небесная Акула включает: кабину пилота с подробными этикетками приборной панели, понижающаяся функция (чтобы выпустить 2 динамита и 2 гнилых элемента рыбы), 2 складных лезвия, плюс спрятанный пиратский меч и 6 съемных оружия.
  • Небесная Акула также включает много пиратских деталей: цепи, якори, 2 сокровищницы, 2 барреля, 2 оранжевых гнилых рыб и элементы кости.
  • Реактивный ранец выступает в качестве двойной функции: дрон-беспилотник и реактивный ранец для Ллойда.
  • Оружие включает: Джинн-клинок Кая, Лезвие Ллойда, пистолеты Флинтлока и сюрикены.
  • Небесная акула имеет размеры более чем 6 см в высоту, 27 см в длину и 16 см в ширину.
  • Реактивный ранец имеет размеры более чем 9 см в высоту, 5 см в ширину и 2 см в глубину.

Минифигурки Править

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики