Викия

Брикипедия вики

70604 Остров тигриных вдов

2343статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
70604 Остров тигриных вдов
701e0 70604 alt1.png
Артикул 70604
Количество деталей 450 деталей
Минифигурки Коул
Сенсей Ву
Ния
Скиффи
Догшанк
Дата выхода 2016
Возраст 8-14 лет
Серия Ninjago
70604 Остров тигриных вдов – набор из серии Ninjago, выпущенный в 2016 году.

Описание Править

Таинственный остров огромной ядовитой паучихи, известной как "Тигриная вдова", стал ареной сражения между силами ниндзя под предводительством сэнсея Ву и группой пиратов - титаном Догшанком и пиратом Скаффи. Огромный пират-великан может крушить все, что попадется ему на глаза, якорной цепью с якорем на конце, пока Скаффи парит в воздухе, обстреливая белый воздушный шар Ву из двух пистолетов. Коул и Ния, которые находятся в храме с артефактом на вершине острова, пытаются преградить путь свирепому Догшанку. Однако, самую большую неожиданность приготовила гигантская паучиха, сидящая в пещере под храмом - мы еще не знаем, на чьей стороне ее симпатии! Удастся ли мудрому сэнсею склонить ее к союзничеству или же троим ниндзя придется бороться не только против огромного пирата, но и против немаленького представителя паучьего мира? 

Описание Lego.com Править

Приближается могучая Догшанк с огромным анкерным оружием в руках. Дай отпор с помощью катаны Нии и бросай в Догшанк кокосы с башни и воздушного шара Сэнсэя Ву. Следи за пиратским флайером Скиффи: урони на него пальму, чтобы сбить пирата с лестницы. Скройся в пещере, но остерегайся гигантских ядовитых пауков, которых так много на острове. Победи пиратов и освободи Ллойда, заточённого в особый Джинн-клинок!

Минифигурки Править

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики