ФЭНДОМ

70709 Галактический титан
B 70709 box side
Артикул 70709
Количество деталей 1012
Минифигурки Соломон Блэйз, Макс Соларфлейр, синий робот-помощник, инопланетный москитоид, инопланетный мантизоид, инсектоид-личинка
Дата выхода 2013
Возраст 9-14
Серия Galaxy Squad

70709 Галактический титан - набор серии Galaxy Squad, выпущенный в 2013.

Описание

Главный набор серии выглядит действительно впечатляюще. Здесь синяя команда в полном составе атакует логово инсектоидов.

Логово состоит из трёх частей. Левая платформа содержит кокон, в котором заперты враги. Правая платформа изображает хранилище оружия и коммуникатор. Обе платформы ведут к башне, на вершине которой лежит яйцо с личинкой. Яйцо вылетает, если нажать на нужный рычаг. Инсектоиды обороняются при помощи гигантской механической гусеницы, вместо головы которой установлена клешня, а на хвосте закреплён кокон.

Массивная машина галактического отряда, как и весь остальной транспорт, разделяется на две части: в результате получаются звездолёт и танк. Танк катится при помощи четырёх гусениц и оснащён большой скрытой пушкой, при необходимости выдвигающейся и вращающейся; пушка стреляет зарядами TECHNIC. Кабина также поднимается и опускается, в ней есть панель управления, фары и импровизированные пушки.

Звездолёт обладает сворачивающимися крыльями. У него есть как настоящие пушки, так и изображаемые. В кабину помещаются две минифигурки, и для каждой есть свой пульт управления. Сзади установлены три двигателя.

Минифигурки

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики