ФЭНДОМ

70731 Шагоход Джея
36994 0
Артикул 70731
Количество деталей 386 деталей
Минифигурки Джей, Банша, Вейл, Гурка, Скример
Дата выхода 2015
Возраст 7-14 лет
Серия Ninjago
70731 Шагоход Джея - набор, из серии Ninjago, выпущенный в 2015 году.

Описание Править

Помогли Джею захватить жёлтый Аэроблейд из лап могучих призраков! Запрыгивай в передвижное средство Джея с мощными внедорожными колёсами и мчись к заставе призраков. Уворачивайся от призрачных дисков-скримеров и сразись с генералом призраков Баншей! В набор входит 5 минифигурок с разнообразным оружием: Джей, мастер клинка Банша, Вейл и Гурка!

Описание с Lego.com Править

Поспеши к призрачному шлюзу в шагоходе Джея и захвати Аэроклинок! Подготовь к удару стреляющую молниями пушку, чтобы открыть призрачную тюрьму. Перехватывай призрачные диски, запускаемые из призрачного шлюза, и стреляй ими в Мастера Призрачных Клинков Банша и его Призрачных воинов. Захвати призраков в тюрьме и победи Скримера, который пытается превратить Джея в призрака. Ты должен получить Аэроклинок и справиться со злым Призрачным Ниндзя! В набор входят 4 минифигурки с разнообразным оружием и аксессуарами: Джей, Мастер Призрачных Клинков Банша, Призрачный воин Гурка и Призрачный воин Вейл.

Особенности Править

  • Набор включает в себя 4 минифигурок с различными элементами оружия: Джей, Мастер Лезвия Банша, Призрачный Воин Вейл и Гурка.
  • У Шагохода Джея имеется: большие колеса, пушка, стреляющая молнией, призрачные зеленые диски, ящик для хранения дисков и призрачная тюрьма, которая находится в багажнике.
  • В воротах находится: пушка которая стреляет дисками, хранилище для дисков и съемное Аэролезвие.
  • Также включает в себя Скримера (присоеденияющийся к голове минифигурки)
  • Элементы оружия включают: двойной призрачный клинок мастера Банши, арбалет Гурки и ножи Вейла
  • На минифигурках Гурки и Вейла показаны прозрачные ноги призрака и призрачную броню.
  • Также у минифигурки Банши имеется призрачный хвост генерала.
  • Размеры Шагохода Джея ровняются 13 см в высоту, 25 см в длину и 13 см в ширину.
  • Призрачные ворота имеют размеры более чем 10 см в высоту, 13 см в ширину и 3 см в глубину.

Минифигурки Править

Галерея Править