Фэндом

Брикипедия вики

70731 Шагоход Джея

2359статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
70731 Шагоход Джея
36994 0.jpg
Артикул 70731
Количество деталей 386 деталей
Минифигурки Джей, Банша, Вейл, Гурка, Скример
Дата выхода 2015
Возраст 7-14 лет
Серия Ninjago
70731 Шагоход Джея - набор, из серии Ninjago, выпущенный в 2015 году.

Описание Править

Помогли Джею захватить жёлтый Аэроблейд из лап могучих призраков! Запрыгивай в передвижное средство Джея с мощными внедорожными колёсами и мчись к заставе призраков. Уворачивайся от призрачных дисков-скримеров и сразись с генералом призраков Баншей! В набор входит 5 минифигурок с разнообразным оружием: Джей, мастер клинка Банша, Вейл и Гурка!

Описание с Lego.com Править

Поспеши к призрачному шлюзу в шагоходе Джея и захвати Аэроклинок! Подготовь к удару стреляющую молниями пушку, чтобы открыть призрачную тюрьму. Перехватывай призрачные диски, запускаемые из призрачного шлюза, и стреляй ими в Мастера Призрачных Клинков Банша и его Призрачных воинов. Захвати призраков в тюрьме и победи Скримера, который пытается превратить Джея в призрака. Ты должен получить Аэроклинок и справиться со злым Призрачным Ниндзя! В набор входят 4 минифигурки с разнообразным оружием и аксессуарами: Джей, Мастер Призрачных Клинков Банша, Призрачный воин Гурка и Призрачный воин Вейл.

Особенности Править

  • Набор включает в себя 4 минифигурок с различными элементами оружия: Джей, Мастер Лезвия Банша, Призрачный Воин Вейл и Гурка.
  • У Шагохода Джея имеется: большие колеса, пушка, стреляющая молнией, призрачные зеленые диски, ящик для хранения дисков и призрачная тюрьма, которая находится в багажнике.
  • В воротах находится: пушка которая стреляет дисками, хранилище для дисков и съемное Аэролезвие.
  • Также включает в себя Скримера (присоеденияющийся к голове минифигурки)
  • Элементы оружия включают: двойной призрачный клинок мастера Банши, арбалет Гурки и ножи Вейла
  • На минифигурках Гурки и Вейла показаны прозрачные ноги призрака и призрачную броню.
  • Также у минифигурки Банши имеется призрачный хвост генерала.
  • Размеры Шагохода Джея ровняются 13 см в высоту, 25 см в длину и 13 см в ширину.
  • Призрачные ворота имеют размеры более чем 10 см в высоту, 13 см в ширину и 3 см в глубину.

Минифигурки Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики