Фэндом

Брикипедия вики

70732 Город Стикс

2359статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
70732 Город Стикс
37069 0.jpg
Артикул 70732
Количество деталей 1069 деталей
Минифигурки Кай, Джей, Ния, Рейт, Гултар, Злой Зелёный Ниндзя, Минг, Сайрус
Дата выхода 2015
Возраст 9-14

Город Стикс – набор, из серии Ninjago, выпущенный в 2015 году.

Описание Править

Призрачный город Стикс – это самое мрачное и зловещее место. Все его постройки располагаются на воде, а гавани патрулируются боевыми кораблями. На границе города предусмотрена боевая застава, разделённая на две части. Слева организована деревянная площадка с массивной пушкой, а рядом с ней – дозорная вышка с сокровищницей и вращающимися лопастями, к которым приделаны острые секиры. Чтобы проникнуть в главное здание города, необходимо незаметно пробраться мимо охраны и найти потайной вход. Он спрятан за каменными глыбами, образующими первый этаж. Повернув специальный рычаг, можно раздвинуть камни и попасть внутрь заброшенного помещения со скелетом и призрачным пауком. Путь к верхним этажам лежит по откидной лестнице. Но, следует соблюдать осторожность и не попасть под падающий наточенный топор.

Второй этаж храма представляет собой демонстрационный зал, в котором выставлено множество уникальных экспонатов. Здесь есть несколько видов оружия, редкие книги, фигурка дракона, стол с тайником и золотая подставка с Аэроклинком. Охраной этих ценностей занимаются специально обученные призрачные воины. Комната их предводителя располагается на третьем этаже. Кроме стола, стула, тумбы и напитка в комнате ничего нет, зато в одну из её стен встроена крепкая решётка, а в полу спрятан откидной люк. Рядом с решёткой установлена ловушка для ниндзя, напоминающая стрелу подъемного крана с закреплённой на ней клеткой.

На верхнем этаже видна самая маленькая, но в тоже время самая важная комната, в которой хранится свиток Аэроджитцу. Для его защиты используется мощное орудие, способное вращаться и вести прицельный огонь даже по быстрым и ловким ниндзя.

Размер храма в собранном виде составляет 42х26х11 см, размер боевой заставы – 26х15х9 см.

Также из деталей набора Лего 70732 Вы сможете построить моторную лодку Нии с двумя пушками, двумя съёмными мечами и двумя золотыми лезвиями и Корабль-призрак с подвижным парусом, открывающимся тюремным трюмом, бортовыми орудиями и капитанским мостиком.

В наборе присутствуют 8 минифигурок с оружием и аксессуарами: Кай, Джей, Ния, Злой Ллойд, Мастер Боевых Цепей Рейт, Гултар, Сайрус и Минг

Минифигурки Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики