Фэндом

Брикипедия вики

70738 Решающая битва на корабле "Дар судьбы"

2358статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев8 Поделиться
70737 Последний полёт Летучего корабля.jpg
Артикул 70738
Количество деталей 1253 деталей
Минифигурки Ллойд Гармадон, Ния, Коул, Ву, Морро, Мастер-лучник, Банша, Гултар, Спайдер
Дата выхода 2015
Возраст 8-14
Серия Ninjago

70738 Решающая битва на корабле "Дар Судьбы" - набор из серии Ninjago, выпущенный в 2015 году.

Описание с Lego.com Править

Герои ниндзя, внимание! Все на борт корабля "Дар судьбы"! Готовьтесь к воздушной дуэли против Морро, главного Призрака и Мастера Ветра! Обрати внимание на классные детали знаменитого корабля LEGO® НИНДЗЯГО™, в том числе на съёмный элемент крыши, содержащий раскладывающуюся мастерскую Нии и аэробайк. Подними корабль с помощью ручки, отрегулируй паруса с помощью рычага и устремляйся в битву. Избегай клацающих челюстей и мощного хвоста Призрачного дракона и атакуй из тройных стреляющих шипами пушек.Вытяни двойной гарпунный шутер, чтобы активировать функцию преобразования двигателя. Выпусти аэробайк, чтобы отбивать атаки Призрачного ниндзя Моро и грозных Скримеров. Ты должен защитить Аэроклинок от этих злых Призраков. В набор входят 9 минифигурок с разнообразным оружием и аксессуарами: Ллойд, Ния, Коул, Мастер Ву, Моро, Повелитель Клинков Банша, Дух-лучник Мастера лука, Мастер Боевых Кос Гултар и Призрачный ниндзя Спайдер.

Описание Править

Морро со своими воинами пытается взять корабль Щедрость Судьбы на абордаж! Это чудо техники оснащено рычагом управления парусами, пушками, мастерской и воздушным мопедом Нии! Внимание, герои ниндзя, всё на борту готово для воздушной дуэли против Морро, сильнейшего духа и Магистра Ветра! Проверьте детали со знаком: LEGO Ninjago, в том числе съёмную крышу, содержащую в себе скрытый воздушный мопед Нии. Возьмите корабль рукой, отрегулируйте рычаг удерживания и поднимайте корабль в небо! Избегайте челюстей, когтей и хвоста Дракона Духа! Вытяните специальный рычаг, чтобы трансформировать двигатель. Освободите воздушный мопед, чтобы парировать над Морро и Скримерами. Вы должны защитить Воздуха-Лезвие от этих злых призраков.

Набор включает в себя 9 минифигурок с аксессуарами и оружием: Ллойда, Нию, Коула, Ву в боевой робе, Морро, Мастера Мечника Банши, Лучного Мастера Гоултара и Духа Ниндзя Паука, а так же двух Скримеров.

Минифигурки Править

Интересные факты Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики