ФЭНДОМ

70738 Решающая битва на корабле «Дар Судьбы»
70737 Последний полёт Летучего корабля
Артикул 70738
Количество деталей 1253 деталей
Минифигурки Ллойд Гармадон
Ния
Коул
Ву
Морро
Мастер-лучник
Банша
Гултар
Спайдер
Дата выхода 2015
Возраст 8-14
Серия Ninjago

70738 Решающая битва на корабле "Дар Судьбы" - набор из серии Ninjago, выпущенный в 2015 году.

Описание Lego.com Править

Герои ниндзя, внимание! Все на борт корабля "Дар судьбы"! Готовьтесь к воздушной дуэли против Морро, главного Призрака и Мастера Ветра! Обрати внимание на классные детали знаменитого корабля LEGO® НИНДЗЯГО™, в том числе на съёмный элемент крыши, содержащий раскладывающуюся мастерскую Нии и аэробайк. Подними корабль с помощью ручки, отрегулируй паруса с помощью рычага и устремляйся в битву. Избегай клацающих челюстей и мощного хвоста Призрачного дракона и атакуй из тройных стреляющих шипами пушек.Вытяни двойной гарпунный шутер, чтобы активировать функцию преобразования двигателя. Выпусти аэробайк, чтобы отбивать атаки Призрачного ниндзя Морро и грозных Скримеров. Ты должен защитить Аэроклинок от этих злых Призраков. В набор входят 9 минифигурок с разнообразным оружием и аксессуарами: Ллойд, Ния, Коул, Мастер Ву, Моро, Повелитель Клинков Банша, Дух-лучник Мастера лука, Мастер Боевых Кос Гултар и Призрачный ниндзя Спайдер.

Описание Править

Морро со своими воинами пытается взять корабль Дар Судьбы на абордаж! Это чудо техники оснащено рычагом управления парусами, пушками, мастерской и воздушным мопедом Нии! Внимание, герои ниндзя, всё на борту готово для воздушной дуэли против Морро, сильнейшего духа и Магистра Ветра! Проверьте детали со знаком: LEGO Ninjago, в том числе съёмную крышу, содержащую в себе скрытый воздушный мопед Нии. Возьмите корабль рукой, отрегулируйте рычаг удерживания и поднимайте корабль в небо! Избегайте челюстей, когтей и хвоста Дракона Духа! Вытяните специальный рычаг, чтобы трансформировать двигатель. Освободите воздушный мопед, чтобы парировать над Морро и Скримерами. Вы должны защитить Воздуха-Лезвие от этих злых призраков.

Набор включает в себя 9 минифигурок с аксессуарами и оружием: Ллойда, Нию, Коула, Ву в боевой робе, Морро, Мастера Мечника Банши, Лучного Мастера Гултара и Духа Ниндзя Паука, а также двух Скримеров.

Минифигурки Править

Интересные факты Править

Галерея Править