ФЭНДОМ

70746 Вертолётная атака Анакондрай
Imageр
Артикул 70746
Количество деталей 311
Минифигурки Скайлор, Чен, Айзор
Дата выхода 2015
Возраст 7-14
Серия Ninjago

70746 Вертолётная атака Анакондрай - набор из серии Ninjago, выпущенный в 2015 году.

Описание Править

Из деталей набора 70746, можно собрать боевой вертолёт Анакондрай, с боевыми функциями и уникальным дизайном. А также - летательный аппарат Скайлор - героя в этом наборе! За тёмную сторону выступают Мастер Чен и его верный помощник - Айзор! Над джунглями колдовского острова летает пугающий летательный аппарат. От него исходят странные звуки! Но что это? В кустах затаилась Скайлор - ниндзя, жёлтого цвета! Вот вертолёт подлетает ближе и девушка выпрыгивает к нему на встречу! Она быстро садится на свой глайдер и начинает атаку!

Вдруг, Чен и его подчинённый - Айзор, замечают свою противницу и решают кинуть на неё сеть - промах! Ещё раз - промах! Скайлор не так просто поймать! У злодеев кончается терпение, они включают скоростной режим и активируют ракеты! Кто одержит победу? Тебе решать! Присоединяйся к битве!

Описание с Lego.com Править

Злой Чен и Айзор преследуют Скайлор через джунгли острова на вертолете Анакондраев. Помоги Скайлор спастись от него на борту своей воздушной ракеты, уворачивайся от ракетных атак вертолета Анакондраев и уклоняйся от выстрела огромной сетью из пасти змеи. Настрой мощные вибрационные механизмы, когда плохие парни переводят крылья в боевой режим, выскакивают из сдвоенной кабины и повисают на боковых ручках. Беги оттуда, прежде чем они смогут спикировать и захватить Скайлор! В набор входят 3 минифигурки с разнообразным оружием: Скайлор, Чен и Айзор.

Минифигурки Править

Галерея Править