Фэндом

70747 Скорострельный истребитель Коула
Imageыа.png
Артикул 70747
Количество деталей 236
Минифигурки Коул, Зугу, Сливен
Дата выхода 2015
Возраст 7-14
Серия Ninjago

70747 Истребитель Коула - набор из серии Ninjago, выпущенный в 2015 году.

Описание Править

Из деталей набора 70747 можно собрать боевой истребитель земли, в стиле "СтимПанк" небольшой фрагмент руин и три минифигурки - Коула Zukin, Зугу и Сливена! Вблизи острова Чена, над каменистым побережьем развернулась ожесточённая схватка - Коул, на своём боевом истребителе решил проучить злостных воинов Анакондрай, которые так бесцеремонно терроризируют всё вокруг! Чёрный ниндзя знает, что в его могучем летательном аппарате есть супер-оружие - автоматические ракеты! Вот он зарядил их на максимум и начал уничтожительный обстрел! Но его враги не дремлют! Они бесстрашно кидаются на угрожающего вида транспорт! Кто одержит победу? Тебе решать! Присоединяйся к битве!

Описание с Lego.com Править

Коул был заключен в тюрьму в островных пещерах во время турнира стихий. Помести его в кабину каменного супербластера, поверни выдвижную ручку на взлет и соверши побег. Коулу понадобятся все его стихийные силы, чтобы победить Зугу и Сливена, вооруженных и готовых к бою. Поверни колесо, чтобы высвободить сверхмощный автоматический 8-ракетный скорострельный шутер NINJAGO™ и разнеси аванпост Анакондры в пух и прах! В набор входят 3 минифигурки с разнообразным оружием: Коул, Зугу и Сливен.

Минифигурки Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики