ФЭНДОМ

70749 Храм клана Анакондрай
70749Box1
Артикул 70749
Количество деталей 529
Минифигурки Джей, Ллойд Гармадон, КапауРай, Зугу, Мастер Чен
Дата выхода 2015
Возраст 7-14
Серия Ninjago

70749 Храм клана Анакондрай - набор из серии Ninjago, выпущенный в 2015 году.

Описание Править

Храм клана Анакондрай из набора Лего 70749 представляет собой двухуровневое здание. Его фасад выполнен из серо-бежевых деталей с добавлением фиолетовых элементов. Центральная лестница, ведущая в парадный зал, состоит из 6 ступеней. По бокам от входа установлены скульптуры с изображением змеиных черепов. Если на них нажать, то можно активировать красные ракетницы, спрятанные в нижней ступеньке. Правое крыло храма отведено под оружейную комнату, а левое – под сокровищницу. Между ними располагается главный зал с массивным круглым гонгом. Во время атаки на храм Мастер Чен ударяет в него, чтобы открыть пасть змеи, установленной на крыше, и сбросить ядовитые снаряды на головы непрошеных гостей. Также парадный зал оборудован полом-ловушкой, наступив на который можно упасть в подвал с красными змеями и острыми клыками. Подземелье храма состоит из нескольких помещений, главным из которых является хранилище с паутиной и половинкой карты. Ещё одной важной постройкой храмового комплекса служит тюремная башня с подвесным мостом и дозорной площадкой. На первом этаже башни организована просторная камера для пленников, защищённая костяными решётками и прочным замком. 

Описание с Lego.com Править

Глубоко в джунглях Джей находится в плену у Анакондраев. Найди свой путь к их храму с помощью карты Ллойда. Когда достигнешь его, будь осторожен – Капурей стоит на страже с Лезвием Анакондрай, а Зугу вооружен арбалетом. Осмелишься ли ты войти в Змею?! Ловушки повсюду, в том числе скрытые подпружиненные шутеры в лестниццах, ядовитые шары, вываливающиеся из пасти змеи, и люк! Обыщи пещеры, чтобы найти вторую карту с указаниями, как добраться до Храма Анакондраев. Найди свой путь через подвесной мост в тюремную башню и освободи Джея! В набор входят 5 минифигурок с разнообразным оружием и аксессуарами: Ллойд, Джей, Чен, Капурей и Зугу.

Минифигурки Править

ГалереяПравить