ФЭНДОМ

70750 Мобильная база ниндзя
Basis
Артикул 70750
Количество деталей 756
Минифигурки Кай, Самурай X, Гармадон, Пайтор, ЧопРай, Капау, Авто
Дата выхода 2015
Возраст 8-14
Серия Ninjago

70750 Мобильная База Ниндзя — набор из серии Ninjago, выпущенный в 2015 году.

Описание

Ния прибыла на остров, чтобы раскрыть злобный план Чена и помочь своим товарищам в борьбе со злом! К ней присоединяются Гармадон и Кай. Пока новые члены экипажа знакомятся со своим передвижным пунктом, на них совершают нападение! Схватка начинается!

ЧопРай и Пайтор накидываются на главную кабину, а Капау решает атаковать заднюю часть! Огромная машина движется и ускоряется, это усложняет задачу. Но коварных злодеев не остановить! Они пробираются к своим противникам, но они не дремлют! Кай садится в свой мотоцикл и берёт на себя фиолетового Анакондрай, а Ния, верхом на своём глайдере, несётся к Капау! Тем временем, мудрый сенсей использует остальные боевые функции и противостоит Пайтору! Кто одержит победу? Тебе решать! Присоединяйся к битве!

Описание с LEGO.com

Пайтор и Анакондрай вернулись в NINJAGO™, поэтому команда ниндзя должна вступить в действие вместе с мобильной базой ниндзя, чтобы противостоять самому грозному врагу NINJAGO! Поезжай на мощной 6-колесной машине через джунгли и вступи в бой возле ворот Анакондраев. Чтобы легче было играть, отсоедини командный центр, чтобы открыть скрытый сдвоенный пружинный шутер и помещение управления. Строй планы сражения в высокотехнологичной зоне управления и выбери оружие и инструменты из стойки. Запусти флайер из смотровой башни с Нией и открой огонь из шипованных шутеров. Вступай в сражение вместе с Каем на его крутом мотоцикле. Ты должен победить воинов Анакондрай и спастись с острова! В набор входят 6 минифигурок с разнообразным оружием и аксессуарами: Кай, Ния, Гармадон, Пайтор, Капау и Чопрей.

Интересные факты

Минифигурки

Галерея