Фэндом

Брикипедия вики

70751 Храм Аэроджитцу

2361статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев17 Поделиться
70751 Храм Аэроджитцу
Sets-lego-ninjago-70751-1.jpg
Артикул 70751
Количество деталей 2028 деталей
Минифигурки Кай, Джей, Зейн, Коул, Ллойд Гармадон, Ния, Сенсей Ву, Мисако, Почтальон, Джаспер, Клэр
Дата выхода 2015
Возраст 14+
Серия Ninjago

70751 Храм Аэроджитцу – набор, из серии Ninjago, выпущенный в 2015 году. Это самый большой набор по серии Ninjago за всю историю сущевствования серии. Набор порадует нас не только большим храмом с множеством мебели и двумя престройками, но и огромным количевством отлично проработаных и эксклюзивных минифигурок.

Описание Править

Набор очень большой, включает в себя 13(!!!) минифигурок, если считать статую Сенсея Янга. Набор включает в себя всю команду ниндзя (и Нию в костюме ниндзя воды) в робах "Одержимость", ещё нужно отметить, что в этом наборе у Сенсея Ву новое, эксксюзивное кимоно, которое имеется только в этом наборе, также в наборе появятся "долгожданные" персонажи - такие как Мисако и Почтальон, появившееся в мультсериале ещё в 2012 году, но появились только сейчас. Также из минифигурок ещё есть Джаспер и, его дочка, Клэр. На данный момент они не появлялись в мультсериале Ninjago: Masters of Spinjitzu и, вероятнее всего, не будут, ведь сезон "Одержимость" закончился. Сам набор очень яркий, и состоит из трёх частей которые могут разъединяются.Также в наборе имеется мост, справа находится магазинчик Мисако, также в нём есть: фрукты, хлеб, и ещё много еды. Крыша сделана из особых деталей, которые можно приподнять, когда мы приподнимаем, мы видим, что внутри находятся два сундука с оружием. Внутри магазина находятся торбочки с игровыми карточками, умывальник и лавка с продуктами. Посередине храма находится озеро, также в наборе есть удочки, которыми минифигурки могут рыбачить, а на другой стороне находится кузница Кая, возле нее находятся две курицы, кстати это новая деталь, внутри — печь и ковальня. На верху есть чердак. Он пуст, но туда можно поставить планер ниндзя, как будто отсылочка на серию Ninja, в которой был похожий планер. Сам дом исполнен в лёгко-синих цветах, на верху имеется дымоход. Посередине находится самая главная часть храма - большое, красивое здание, которое выполнено в восточном стиле, а в серединке находится статуя Сенсею Янгу, которую, возвели ему его ученики. Вход в храм есть с двух сторон - также при входе вместо обычной двери - раздвижная ширма. На первом этаже есть стол с чайником и чашкой. Пол исполнен в серо - светло - голубых оттенках. На втором этаже - тренировочный зал. В нём есть: лук со стрелой на стенде и манекен для тренировки, пол исполнен коричневого цвета, также на полу наклейка паркета. На последнем - третьем этаже комната рисования. С левого бока стол и табуретка; на столе есть холст для рисования, кисточка и прозрачная чашка, которая используется как поставка для кисточки. С правой стороны есть полка с тремя книгами. В одной из них письмо в конверте. В храме также есть чердак. Там нету ничего, кроме коробки, с наклейкой, на ней написано - "Cole's staff - hands off!" Что переводится как руки прочь - коробка Коула. На крыше имеется длинный шпиль.

Минифигурки Править

Интересные факты Править

  • В этом наборе 13 минифигурок (включая статую Сенсея Янга) - это самое большое количество минифигурок за всю историю существования серии Ninjago.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики