Викия

Брикипедия вики

70784 Лева - Повелитель Джунглей

2343статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
70784 Лева - Повелитель Джунглей
70784 Lewa pack.png
Количество деталей 85
Дата выхода 2015
Возраст 7-14
Серия Bionicle

70784 Лева - Повелитель Джунглей - набор из серии Bionicle, выпущенный в 2015 году.

Описание с LEGO.comПравить

Сразись со злобным Паучьим Черепом вместе с Левой — Повелителем Джунглей! Используй Х-планер двойного назначения, чтобы парить в небе. Заметив Паучьего Черепа, крадущегося среди руин, пикируй к земле и преврати Х-планер в 2 массивных боевых топора. Не позволь вору сорвать маску Левы. Защищайся с помощью двух мечей и вращай колесико, чтобы привести в двидение мощные боевые руки Левы. Ты должен храбро сражаться, чтобы защитить ценную золотую маску джунглей от сил зла.

О персонажеПравить

Лева – настоящий смельчак, ловкий плут. Безрассудные поступки часто доводят его до неприятностей. Для бесед с повстанцами он предпочитает обоюдоострый меч, который другие герои и любят, и ненавидят. С одной стороны, Лева ищет новые пути, а с другой эти пути часто ведут к новым неприятностям!

Способности: Общение с растениями и ветром

Интерестные фактыПравить

  • Несмотря на распространенные заблуждения, его имя правильно произносится на русском как Лева.
  • В старой вселенной Bionicle Лева владел стихией воздуха, а в новой к воздуху добавились джунгли.

ГалереяПравить

view · talk · edit Наборы Bionicle 2015

Викия-сеть

Случайная вики