ФЭНДОМ

70792 Рассекающий Череп
70792
Артикул 70792
Количество деталей 71
Дата выхода 2015
Возраст 7-14
Серия Bionicle (перезагрузка)

70792 Череп-Рассекатель - набор из серии Bionicle, выпущенный в 2015 году. В набор входят Череп-Рассекатель и наполовину золотая, наполовину прозрачно-зелёная маска Джунглей.

Описание с LEGO.comПравить

Отправься в патруль по древней арене вместе с грозным Рассекающим Черепом. Этот древний воин был возвращен к жизни темной магией маски, которая вооружила его двумя острыми, как бритва, мечами. Используй устрашающие боевые позы и поверни колесико на спине Рассекающего Черепа, чтобы активировать все 4 боевых руки сразу. Используй крюки, чтобы сорвать маски и подобрать их с помощью специального приспособления. Любому из героев LEGO® BIONICLE® сначала надо будет сразиться с грозным воином, чтобы пройти через арену!

О персонажеПравить

Череп-Рассекатель — быстрый и опасный лейтенант из темной армии Стального Черепа. Он сражается всеми четырьмя руками одновременно, поэтому нужна бдительность, скорость и хитрость, чтобы избежать его зазубренных кривых клинков. А пока ты уклоняешься от его мечей, хитрый Рассекатель попытается стащить твою маску, используя свой злой маскохват! Череп-Рассекатель охраняет Арену в центре города Создателей масок, и любой, кто хочет пройти через неё, должен сначала победить его.

Интересные фактыПравить

  • Маской Черепа-Рассекателя является серебристый Черепной паук.

открыть · обсудить · править Наборы Bionicle 2015