Фэндом

Брикипедия вики

70794 Череп-Скорпион

2359статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
70794 Череп-Скорпион
36857 large.jpg
Артикул 70794
Количество деталей 107
Дата выхода 2015
Возраст 8-14
Серия Bionicle

70794 Череп-Скорпион - набор из серии Bionicle, выпущенный в 2015 году.

ОписаниеПравить

Череп-Скорпион обладает чёрно-жёлтым телом с шестью лапами, двумя мощными клешнями и огромным раздвоенным хвостом. Голову прикрывает стальная маска. Также в комплект входит полупрозрачная желто-золотая маска Камня.

Описание с LEGO.comПравить

Отправляйся на мрачное кладбище древнего города, чтобы найти потерянные маски силы вместе с Черепом-Скорпионом! Это злобное творение Стального Черепа - страшного врага для любого, кто встанет у него на пути. Если в подземелье тебе встретятся герои LEGO® BIONICLE®, нажми кнопку на хвосте скорпиона, чтобы освободить жало с лезвиями. Затем подбери их маски цепкими клешнями, чтобы придать Черепу-Скорпиону еще большей ядовитой силы!

О персонажеПравить

Череп-Скорпион – само олицетворение подлости и жестокости на Окото. Он может неделями оставаться в засаде, чтобы затем в один миг нанести роковой удар. Черепа-Скорпионы охотятся стаями, чтобы, в случае чего, мгновенно окружить добычу и расправиться с ней. Они были созданы тёмными силами Стального Черепа, и бесконечно верны ему. Благодаря скрытному и стремительному передвижению, а также абсолютному бесстрашию и жестокости, они стали эффективными служителями Стального Черепа.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

view · talk · edit Наборы Bionicle 2015

Также на Фэндоме

Случайная вики