Викия

Брикипедия вики

70795 Создатель масок против Стального Черепа

2336статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться
17410574036 5d87e613dd.jpg
Артикул 70795
Количество деталей 171
Дата выхода 2015
Возраст 8-14
Серия Bionicle (перезагрузка)

70795 Создатель масок против Стального Черепа - набор из серии Bionicle, выпущенный в 2015 году.

Описание с LEGO.comПравить

Вступи в решающую битву между добром и злом, между Создателем Масок и Стальным Черепом! Объедини свои силы с Экиму, мудрым Создателем Масок, чтобы не дать Стальному Черепу захватить могущественную Маску Мироздания. Активируй функции боевого оружия и начни схватку! Избегай похитителей масок, пока зловещий Лорд Паучий Череп пытается сорвать специальную защитную маску Создателя. Используй для защиты щит с дисковой пилой и для атаки - Молот Силы. Необходимо использовать все магические навыки Создателя Масок, чтобы одержать победу над зловещим врагом!

О персонажахПравить

ЭкимуПравить

Древний Создатель масок — существо, обладающее большой мудростью и могуществом. Тысячи лет назад он изготовил Маски Силы для использования во благо. Это было до того, как Экиму предал его собственный брат Макута. Зависть Макуты нарушила естественный баланс сил и стала причиной сильнейшего взрыва, который погрузил обоих Создателей Масок в вечный сон. Теперь, с помощью силы объединённых стихий, Экиму возвращён к жизни, чтобы вести сражение против зла.

Стальной ЧерепПравить

Стальной Череп — тёмный создатель и лорд армии Скелетов. Контролируя каждый шаг приспешников, Стальной Череп обладает невероятной мощью. Его тяжёлые, зазубренные лезвия разрубят любого, кто достаточно глуп, чтобы встать на его пути. Вполне вероятно, что даже героическому Тоа будет нужна кое-какая помощь, чтобы выстоять против мрачного и опасного Стального Черепа.

Интерестные фактыПравить

  • В набор входят создатель масок Экиму, Черепной Шлифовщик и Маска Созидания, являющаяся символом наборов Bionicle в 2015 году.
  • Маска Черепного шлифовщика идентична маске Черепного воина.
  • Маска Экиму является маской Стражей в золотисто-синей расцветке.

ГалереяПравить

view · talk · edit Наборы Bionicle 2015

Викия-сеть

Случайная вики