ФЭНДОМ

71300 Уксар, Тотемное животное Джунглей
71300 alt1
Количество деталей 89
Дата выхода 2016
Возраст 6-12
Серия BIONICLE®

71300 Уксар, Тотемное животное Джунглей — набор из серии BIONICLE®, выпущенный в 2016 году.

ОписаниеПравить

Уксар представляет собой нечто, схожее со стрекозой. Он обладает телом, головой, четырьями серыми лапами и двумя мощными серо-зелёными крыльями. В конце тела тотемного животного Камня находится хвост, а голову вечнают усики.

Также набор включает капкан тьмы, который представляет собой опасную ловушку, состоящую из стальной челюсти, которая является и телом, четырёх лианообразных лапок и хвоста.

Описание с LEGO.comПравить

Бум! Ощути мощную ударную волну, когда Уксар, Тотемное животное Джунглей, расправляет свои ультразвуковые кристальные крылья! Лети в безопасное место и не угоди в крючья капкана тьмы, расставленной злым Умараком - охотником. Объединятся ли героические Тоа с древними Тотемными животными, бродящими по джунглям Окото? 

О персонажеПравить

Уксар - воплощение священной жизненной силы Природы. Черпая силы у деревьев, растущих в джунглях острова Окото, это мифическое существо излучает энергию жизни и обладает способностью к регенерации. После объединения с Тоа Уксар наделяет скоростью и изворотливостью стрекозы, весело стрекочущей под сенью джунглей острова Окото.

ГалереяПравить