ФЭНДОМ

71301 Кетар, Тотемное животное Камня
71301 alt1
Количество деталей 80
Дата выхода 2016
Возраст 6-12
Серия Bionicle

71301 Кетар, Тотемное животное Камня — набор из серии Bionicle, выпущенный в 2016 году.

ОписаниеПравить

Кетар представляет собой нечто, схожее со скорпионом. Он обладает телом, головой, четырьями серыми лапами и двумя огромными серо-зелёными клешнями. В конце тела тотемного животного Камня находится огромный хвост, который венчает опасное жало. 

Также набор включает капкан тьмы, который представляет собой опасную ловушку, состоящую из стальной челюсти, которая является и телом, четырёх цепеобразных лапок и раздвоенного хвоста. 

Описание с LEGO.comПравить

В тени бесплодных каменных пустынь спрятана смертельно опасная ловушка, готовая сработать в любой момент! Используй кристальные когти-лезвия, чтобы уничтожить капкан тьмы и сбросить его с высокого утёса. Установи магическую связь с героическими Тоа, которые были отправлены в Окото, чтобы спасти островитян!

О персонажеПравить

Кетар берёт силы от стихии камня. Он обычно ассоциируется со стойкостью и скрытностью. Это странное существо легко скользит по пустынным дюнам и чувствует себя там как рыба в воде. Враг замечает его только тогда, когда уже слишком поздно. После объединения с Тоа Кетар наделяет их выносливостью камня и скоростью жалящего скорпиона.

ГалереяПравить