Фэндом

Брикипедия вики

71302 Акида, Тотемное животное Воды

2360статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
71302 Акида, Тотемное животное Воды
71302 alt1.jpg
Количество деталей 120
Дата выхода 2016
Возраст 6-12
Серия Bionicle

71302 Акида, Тотемное животное Воды — набор из серии Bionicle, выпущенный в 2016 году.

ОписаниеПравить

Акида представляет собой нечто, схожее с рыбой. Он обладает телом, головой, тремя голубыми плавниками, двумя прозрачными шутерами и чёрными пропеллерами. В конце тела тотемного животного Воды находится хвост.

Также набор включает капкан тьмы, который представляет собой опасную ловушку, состоящую из стальной челюсти, которая является и телом, и четырёх чёрно-синих лап. 

Описание с LEGO.comПравить

Стреляй из торпедных шутеров по капкану тьмы, который преследует тебя в воде. В мифической вселенной LEGO® BIONICLE® древние создания из чистой стихийной силы не должны стать жертвой Умарака, Охотника Тьмы, и его армады капканов! Найди убежище и жди героических Тоа.

О персонажеПравить

Акида, тотемное животное Воды, хранит секреты глубин океана Окото и потому обычно ассоциируется с мудростью. Оно знает прошлое, понимает настоящее и предвидит будущее. После объединения с Тоа Акида дарует им спокойствие духа и ясность ума. Эти способности помогают герою услышать секреты, которые нашёптывают капли дождя, и прикоснуться к утерянным древним знаниям острова Окото.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики