ФЭНДОМ

71303 Икир, Тотемное животное Огня
71303 alt1.jpg
Количество деталей 77
Дата выхода 2016
Возраст 6-12
Серия Bionicle

71303 Икир, Тотемное животное Огня — набор из серии Bionicle, выпущенный в 2016 году.

Описание

Икир представляет собой нечто, схожее с фениксом. Он обладает телом, головой, двумя мощными огненными крыльями и двумя лапами с острыми когтями. В конце тела тотемного животного Огня находится раздвоенный золотой хвост.

Также набор включает капкан тьмы, который представляет собой опасную ловушку, состоящую из стальной челюсти, которая является и телом, и четырёх прозрачных оранжевых лап. 

Описание с LEGO.com

На острове Окото обстановка накаляется. Пикируй на мощных огненных кристальных крыльях, чтобы увернуться от капкана тьмы, выпущенного Умараком, охотником тьмы. Отрази своими смертоносными когтями яростную атаку капкана! Сможет ли Тотемное животное спастись и приручат ли его героические Тоа, чтобы объединившись, стать непобедимыми?

О персонаже

Икир, тотемное животное Огня. Он — порождение Огня, и потому так же беспощаден, бесстрашен и вспыльчив, как языки пламени, вырывающиеся из жерл великих вулканов острова Окото. После объединения с Тоа Икир наделяет их неукротимым мужеством, а также огненной силой, вселяющей страх в сердца даже самых сильных врагов.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики