ФЭНДОМ

71305 Лева — Объединитель Джунглей
71305
Количество деталей 79
Дата выхода 2016
Возраст 7-14
Серия Bionicle

71305 Лева — Объединитель Джунглей — набор из серии Bionicle, выпущенный в 2016 году.

ОписаниеПравить

Эта версия Левы, как и другие, выполнена в зелёных и серебряных тонах. Объединитель обладает мощным торсом, украшенным стилизованной символикой Окото, массивными руками и ногами. Голову закрывает новая маска Джунглей, которую можно заменить на идентичную золотую, идущую в комплекте. Вооружён воин парой кристальных клинков.

Описание с LEGO.comПравить

Проруби путь через непроходимые леса с помощью кристальных клинков с двумя лезвиями. Надень Объединяющую Маску Джунглей, чтобы обрести дополнительные силы стихий с помощью кристальных клинков с двумя лезвиями! Найди и приручи Тотемных животных стихий, живущих среди развалин храма Окото, чтобы стать непобедимым!

О персонажеПравить

Лева — настоящий сорвиголова. Безрассудные поступки часто доводят этого нахального авантюриста-одиночку до беды. Его бунтарский подход — палка о двух концах: то, что другие герои и любят, и ненавидят в нём. С одной стороны, с Лева не соскучишься, так как он всегда в поисках новых приключений. С другой стороны, новые приключения часто приводят к новым проблемам!

ГалереяПравить