ФЭНДОМ

71306 Похату — Объединитель Камня
71306
Количество деталей 90
Дата выхода 2016
Возраст 7-14
Серия BIONICLE®

71306 Похату — Объединитель Камнянабор из серии BIONICLE®, выпущенный в 2016 году.

Описание

Эта версия Похату, как и другие, выполнена в коричневых и серебряных тонах. Также были задействованы элементы жёлтого и салатового цвета. Объединитель обладает мощным торсом, украшенным стилизованной символикой Окото, массивными руками и ногами. Голову закрывает новая маска Камня, которую можно заменить на идентичную золотую, идущую в комплекте. Вооружён воитель мощным копьём, на конце древка которого расположена цепь с булыжником.

Описание с LEGO.com

Несокрушимый Похату, Объединитель Камня, бесстрашно бродит по пустошам Окото! Преодолевай кратеры, скалы, пустынные каньоны и смертельные песчаные бури, чтобы найти Тотемных животных Окото. Надень Объединяющую маску Камня, чтобы усовершенствовать свои боевые навыки!

О персонаже

Похату — вероятно, самый крепкий из героев. Благодаря своему невероятному бесстрашию и несокрушимой мощи он пользуется большим уважением у остальных. Хотя они считают его несколько бесчувственным, он обязательный участник всех приключений.

Галерея